Новости

Половину всего мобильного трафика потребляет крошечная часть пользователей

Половину всего мобильного трафика потребляет крошечная часть пользователей

Около половины всего интернет-трафика со смартфонов приходится на 6% самых активных пользователей. При этом серьезно растет средний показатель потребления на человека.

Согласно новому исследованию мобильного трафика компании Nielsen, среди владельцев смартфонов существует огромная разница по активности использования мобильного интернета - если некоторые потребляют меньше 1 МБ в месяц, другим требуется в сотни раз больше.

В рамах своего исследования специалисты Nielsen изучили десятки тысяч счетов за пользование мобильной связью. Они выяснили, что более трети всех владельцев смартфонов вообще не пользуются интернетом. Большинство же выходят в Сеть со своего смартфона крайне редко. «Около 20 млн владельцев смартфонов почти не потребляют мобильный трафик», - заявил Роджер Энтнер (Roger Entner), старший вице-президент Nielsen.

Главным же выводом исследования стало то, что около 6% владельцев смартфонов используют более 50% всего мобильного трафика в мире. Впрочем, объем мобильного трафика каждый год продолжает расти, причем довольно быстро. Так, в первом квартале 2009 г. на одного пользователя приходилось в среднем около 90 МБ использованных данных в месяц, тогда как в первом квартале нынешнего года этот показатель составляет уже 300 МБ, что говорит о росте на 230%.

Как отмечают эксперты, именно поэтому мобильные операторы стали закрывать свои предложения безлимитного доступа в Сеть, опасаясь, что затраты на оплату трафика превысят доходы от абонентской платы пользователей.

Одним из первых свой безлимитный тарифный план закрыл оператор AT&T, который вместо этого предложил своим клиентам ограничение в 5 ГБ скачанных данных в месяц в виде стандартного предложения с возможностью увеличить или уменьшить этот лимит.

Что касается России, то, по последним данным, россияне пользуются мобильным интернетом еще реже. Согласно результатам недавнего опроса ФОМ, 5% россиян пользуются смартфонами. Причем из них лишь 16% пользуются в них интернетом. Всего в РФ приблизительно 3% граждан пользуются интернетом в мобильном телефоне - при этом мужчин примерно 4%, а женщин вдвое меньше. Среди пользователей смартфонов соотношение точно такое же - 8% и 4% соответственно.

Большинству пользователей мобильного интернета от 18 до 30 лет. Причем если рассматривать отдельно группы пользователей мобильного интернета и смартфонов, то доля интернетчиков в возрасте от 31 до 45 лет втрое меньше, чем молодых, тогда как доля пользователей смартфонов меньше вдвое. Впрочем, совсем старших в обеих группах в 6-7 раз меньше, чем молодежи.

Мобильный интернет и смартфоны - это в большей степени прерогатива людей с высшим образованием: 5% против 3% пользователей мобильного интернета и 10% против 5% пользователей смартфонов. 20% людей с высоким доходом пользуются смартфонами, они также есть у 8% с доходами выше среднего, 4% со средним доходом и 3% с низким. Мобильным интернетом пользуются 9% высокодоходных сограждан, 4% людей с доходами выше среднего и по 2% людей с низкими и средними доходами.

02.07.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 15:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация