AR Door создал дополненную реальность для LG

AR Door (ar-door.com), российское агентство, предлагающее решения на основе дополненной реальности, разработало программную часть для промо-сайта компании LG, посвященному выходу новой модели телевизоров LG 3D TV.
Промо-сайт (www.lg.com/ru/3d), созданный на основе безмаркерной технологии дополненной реальности (augmented reality), позволяет пользователям окунуться в мир 3D прямо у себя дома.
Следует всего лишь зайти на сайт lg.com/ru/3d и поднести рекламный листок к веб-камере. Рекламный листок можно либо скачать с сайта, либо поднести страницу из журнала, участвующего в акции. Камера, раcпознав изображение, показывает на экране удивительный мир 3D джунглей. Пользователь может насладиться всеми красками живописной природы, рассмотреть в мельчайших подробностях попугая и пуму, а также почувствовать себя «в шкуре» последней. Пользователь также получает возможность сфотографироваться в 3D очках, а более любознательных ждет фотография с ушками пумы!
Дополненная реальность - технология, позволяющая совмещать реальный и виртуальный мир в реальном времени. Так называемая безмаркерная, или Markerless технология дополненной реальности, представляет собой самую совершенную разновидность AR на сегодняшний день, поскольку позволяет распознавать не только черно-белые, но также и цветные изображения, лица людей, бутылки напитков, пачки сигарет и так далее.
Advertology.Ru
02.07.2010
Комментарии
Написать комментарий