Новости

Менеджер Lady Gaga: "Мы снимаем клипы для YouTube"

Менеджер Lady Gaga: "Мы снимаем клипы для YouTube"

Менеджеры поп-звезд Lady Gaga и Джастина Бибера на конференции TechCrunch Disrupt рассказали о том, как стать звездой в Интернете.

На конференции Disrupt, которую блог TechCrunch проводит в Нью-Йорке 24-26 мая, менеджеры поп-звезд Lady Gaga и Джастина Бибера (Justin Bieber) рассказали о том, как «раскрутить» исполнителя в Интернете. Отчет об их выступлении опубликовал TechCrunch.

Трой Картер (Troy Carter), менеджер Lady Gaga, и Скутер Браун (Scooter Braun), опекающий 16-летнего канадского певца Джастина Бибера, сошлись во мнении, что видеохостинг YouTube имеет все шансы стать «новым MTV». Начинающему исполнителю больше нет необходимости пробиваться в эфир музыкальных телеканалов. Чтобы стать успешным, нужно покорить аудиторию YouTube.

Браун рассказал, что своего подопечного Джастина Бибера он нашел именно на YouTube. 13-летний певец разместил на видеохостинге запись с любительского концерта, на котором он исполнял песню Ареты Франклин (Aretha Franklin) Respect. К тому моменту, когда Бибер подписал контракт с Universal Music, запись просмотрели 55 млн человек.

Звукозаписывающая компания Interscope Records заинтересовалась Lady Gaga, прослушав ее запись на сервисе MySpace Music. В марте 2010 года американская певица стала первой исполнительницей, чьи клипы в Сети просмотрели больше миллиарда раз.

Для уже состоявшегося исполнителя музыкальные и видеохостинги могут стать маркетинговым инструментом. Трой Картер признался, что клипы с участием Lady Gaga снимаются специально для YouTube.

Собственный канал на видеохостинге может приносить исполнителю прибыль. Клипы Lady Gaga на музыкальном видеосервисе Vevo находятся в свободном доступе, но перед началом просмотра пользователь должен просмотреть рекламный ролик. Правда, и Картер и Браун признали, что основной статьей доходов все же являются концерты.

Оба менеджера заявили, что сервис микроблогов Twitter - отличное место для общения звезды с поклонниками. Браун добавил, что разговоры через Twitter - одно из любимых занятий 16-летнего Джастина.

Руформатор
Advertology.Ru

27.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 05:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация