Новости компаний

adidas и Благотворительный фонд Нельсона Манделы "46664"

adidas и Благотворительный фонд Нельсона Манделы "46664"

21 мая стартовала UMU, новая кампания adidas. Цель ее - вдохновить весь мир на поддержку и сбор средств в пользу фонда Нельсона Манделы  «46664», создание долгосрочных проектов в Южной Африке, которые будут работать и после того, как завершится Чемпионат мира по футболу 2010

UMU - сокращение от Unite Mzansi Unite - «Объединяйся, Мзанси, объединяйся!» («Мзанси» означает «Южная Африка» на языке банту из группы нгуни). Так называется одна из ключевых благотворительных инициатив adidas в Южной Африке.

«Спорт, как ничто другое, может изменить мир, вдохновить и объединить людей», - говорит Нельсон Мандела, основатель фонда «46664».

Футбольная супер-звезда Стивен Пинаар, член команды adidas, добавляет: «Меня очень вдохновляет кампания UMU. Я горжусь своей страной и полностью поддерживаю инициативу объединения Южной Африки в подготовке к Чемпионату мира по футболу ФИФА 2010. Для меня большая честь участвовать в этом международном турнире, играть перед лицом моего народа, который оденется в желтое, чтобы поддержать нас».

Как некогда экс-президент Южной Африки Нельсон Мандела, организаторы кампании UMU отправятся в турне по стране, агитируя в поддержку Чемпионата мира по футболу 2010 и призывая народы Южной Африки встретить и провести его в единстве. Кампания UMU была инициирована, чтобы вдохновить народы Южной Африки сплотиться в единую нацию и надеть желтый - цвет формы национальной футбольной сборной Южной Африки.

adidas изготовил гигантскую модель футболки национальной сборной, которая сейчас путешествует по стране в огромном специальном грузовике adidas. Всем, от школьников до знаменитостей, предоставлена возможность подписать ее, поддержав тем самым кампанию. Каждый подписавшийся получает сувенир от adidas - желтый аксессуар «UMU», который каждый сможет носить так, как пожелает, и, тем самым, демонстрировать свою поддержку кампании за единство народов Южной Африки.

аdidas, фонд «46664» и Южная Африка призывают фанатов футбола во всем мире оказать поддержку кампании UMU, купив аксессуар «UMU». Все средства, собранные от продажи будут направлены в благотворительный фонд Нельсона Манделы «46664». «UMU» поступит в продажу 3 июгя 2010 во все магазины adidas Sport Performance, а также ведущие интернет-магазины и отдельные спортивные магазины по всему миру.

Тур с гигантской футболкой adidas стартовал 11 ноября 2009 г. со штаб-квартиры Южно-Африканской телекомпании SABC в Окленд Парке (Auckland Park), Йоханнесбург.  Проехав по всем городам, где будут проводиться матчи Чемпионата мира по футболу 2010 годаи, сделав около 300 промежуточных остановок в пути, грузовик adidas завершит свое семимесячное путешествие в Йоханнесбурге незадолго до старта ЧМ-2010 в июне. Во время тура жителей Южной Африки ждет множество развлечений и увлекательных занятий.  Это и игра в мини-футбол и различные футбольные конкурсы.

Грузовик adidas - не единственное место, где люди могут подписать гигантскую футболку. На сайте.adidas.com/unite предлагается возможность подписать ее виртуально, в некоторых магазинах можно сделать это через мобильный телефон. Кроме этого на сайте можно проследить путь следования грузовика adidas, посмотреть публикуемые ежедневные отчеты, фото- и видео материалы и ознакомиться с обзорами ключевых событий тура.

adidas

23.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.06.2025 - 21:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация