Новости

Второе пришествие Bud

Второе пришествие Bud

Всемирно известная американская марка пива Bud после недолгого перерыва возвращается в Россию. О том, что компания Sun InBev, российское подразделение крупнейшего мирового производителя пива Anheuser-Busch InBev, добавляет Bud в свой портфель брендов, РБК daily рассказали представители крупных торговых сетей. В 2006-2009 годах Bud по лицензии в России производила компания Heineken.

Презентацию нового бренда SUN InBev проведет завтра. Представители компании отказались называть бренд и комментировать подробности его запуска до мероприятия. Однако, как выяснила РБК daily, речь идет о марке Bud - это подтвердили представители крупнейших продуктовых сетей. По словам одного из них, сотрудники SUN InBev уже ознакомили торговую компанию с новым продуктом, проведя презентацию пива Bud. «Мы уже дали принципиальное согласие на то, что будем продавать Bud в своих магазинах. Сейчас идут согласования по срокам начала продаж», - говорит источник в руководстве другой сети.

Еще один ритейлер также подтвердил контакты с SUN InBev по поводу Bud, отметив, что новая марка появится на полках на следующей неделе: «Компания SUN InBev провела презентацию своего нового бренда Bud - это пиво номер один в США. Мы заинтересовались продуктом, и со следующей недели на полках наших магазинов появится это пиво в стекле и жестяной банке».

Одной из причин интереса к новому продукту стало то, что Anheuser-Busch InBev является единственным пивным спонсором на стартующем в июне чемпионате мира по футболу и реклама продукции компании будет широко засвечена в телекартинке с игр чемпионата, пояснил представитель торговой сети.

Запуск Bud на мощностях SUN InBev станет вторым пришествием в Россию этой марки. В марте 2006 года Anheuser-Busch предоставила компании Heineken лицензию на производство пива Bud в Санкт-Петербурге. Heineken также получила права на дистрибуцию Bud в России. Согласно лицензионному соглашению Bud разливалось в бутылки объемом 0,33 и 0,5 л и продавалось в барах и ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга. Однако в январе 2010 года правообладатель товарного знака Bud досрочно расторг лицензионное соглашение с Heineken.

За три года на российском рынке Bud не удалось завоевать особой популярности среди отечественных потребителей. По данным «Бизнес-Аналитики», в стоимостном выражении доля марки на отечественном рынке к началу 2010 года не превышала 0,1%, а бренд Bud не попал даже в сотню наиболее популярных пивных марок в России.

По мнению экспертов, главной причиной расторжения лицензионного договора с Heineken стало слияние Anheuser-Busch и InBev летом 2008 года. Теперь становится понятным, что у объединенной компании были собственные виды на будущее популярного бренда на российском рынке.

В SUN InBev намерены, судя по всему, вложить существенные средства в маркетинговую поддержку нового бренда. Представитель одной из российских торговых сетей рассказал РБК daily, что представители пивоваренной компании во время презентации особо подчеркивали, что Bud должно составить конкуренцию Tuborg Green (производитель в России - пивоваренная компания «Балтика»), у которого сегодня нет достойного конкурента в сегменте пива за 30-40 руб.

Участники российского рекламного рынка подтвердили РБК daily, что SUN InBev запускает бренд Bud на российском рынке. По сведениям собеседника РБК daily, его продвижением займется российское подразделение международного рекламного агентства DDB, глобального партнера пива Bud. В 2007 году компания DDB разработала и запустила круглосуточный онлайн-телеканал Bud-TV, в программах которого принимают участие такие звезды, как Бен Аффлек и Мэтт Дэймон. В московском офисе DDB РБК daily отказались комментировать рекламную стратегию Bud в России, посоветовав обратиться в пивоваренную компанию.

РБК daily
Advertology.Ru

18.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 12:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация