Первый шорт-лист Национального фестиваля рекламы "Идея!"

Дирекция и жюри фестиваля «Идея!2010» представляют шорт-лист конкурса «Рекламные кампании»
Мы поздравляем агентства-финалистов конкурса «Рекламные кампании» и напоминает, что следующим обязательным этапом участия агентств в этом конкурсе будет презентация своих работ для жюри на площадке фестиваля.
К-31 |
«Папарацци» |
РА «Восход», Екатеринбург |
К-39 |
«Жизнь - это поиск» |
Saatchi & Saatchi Moscow |
К-33 |
«Унесенные ветром» |
Leo Burnett Moscow |
К-5 |
«Выпил - не заводись!» |
РА «Завод», Москва |
К-17 |
«Ксения Собчак. Авария» |
РА «Кинограф», Киев |
К-20 |
Ходячее такси |
РА «Восход», Екатеринбург |
К-37 |
«Каннские Прогнозы‘09» |
Leo Burnett Ukraine |
К-13 |
«Объясним на пальцах» |
Ark Scholz & Friends, Москва |
К-34 |
«Фотобанка» |
Leo Burnett Moscow |
К-40 |
«Другая сторона жизни» |
Saatchi & Saatchi Moscow |
К-27 |
«Газон» |
РА «Родная Речь», Москва |
К-29 |
«Пётр Тройкин» |
РА «Восход», Екатеринбург |
К-36 |
«Барабан» |
Leo Burnett Moscow |
По уже сложившейся традиции, презентации кампаний - это зрелищное и очень познавательное событие. Это единственный конкурс, в котором участники не просто представляют, но и защищают свои разработки перед жюри и коллегами. Продолжительность презентации не должна превышать 10 минут. За это время необходимо рассказать: какие стояли задачи, как двигалась творческая мысль, какие каналы коммуникации были задействованы и почему, - а также представить результаты проведенной кампании.
Компании, не презентовавшие свои работы, не могут рассчитывать занять призовые места, их работы так и останутся в шорт-листе.
Advertology.Ru
11.05.2010
Комментарии
Написать комментарий