Новости компаний

Carlsberg и ФК "Ливерпуль" заговорят по-китайски

Carlsberg и ФК "Ливерпуль" заговорят по-китайски

2 мая 2010 года впервые в истории ФК «Ливерпуль» сыграет в футболках с логотипом Carlsberg, который написан на китайском языке. Это неординарное событие будет посвящено открытию Всемирной выставки ЭКСПО 2010, которую принимает Шанхай, город-побратим Ливерпуля.

Игра состоится в рамках домашнего матча Премьер-лиги с ФК «Челси». 

Датская пивоваренная компания Carlsberg является многолетним спонсором футбольного клуба «Ливерпуль». В этом году группа Carlsberg также выступила партнером Датского павильона на Всемирной выставке ЭКСПО 2010 в Шанхае. Игра команды в футболках с логотипом на китайском языке станет подарком для всех китайских болельщиков ФК «Ливерпуль».

Всемирная выставка ЭКСПО 2010 в Шанхае, которая пройдет с 1 мая по 31 октября, является международной экспозицией и популяризирует городской стиль жизни и использование инноваций и синергии. Это событие привлекает порядка 70 миллионов посетителей из более чем 200 стран мира.

В свою очередь Ливерпуль является единственным городом Великобритании, который будет представлен на Всемирной выставке в Шанхае. Ливерпуль стал городом-побратимом Шанхая в 1999 году. Новым витком отношений двух городов стало  подписание Партнерства  Ливерпуля и Шанхая - Liverpool Shanghai Partnership (LSP), целью которого является повышение уровня двусторонних экономических и культурных отношений между городами.

Поединок «Ливерпуля» с «Челси» будет ключевым для определения победителя Премьер-лиги. Ожидается, что игра привлечет внимание более 750 миллионов зрителей по всему миру.

Во время матча сообщения на китайском языке будут показаны на светодиодных информационных табло, расположенных по периметру футбольного поля. Они будут информировать о том, что Carlsberg является партнером Датского павильона на Всемирной выставке: Carlsberg и «Ливерпуль» приветствуют Всемирную выставку ЭКСПО 2010.

Кельд Штрудаль (Keld Strudahl), Директор по спонсорству Carlsberg Group: «Нам доставляет большое удовольствие то, что мы имеем возможность воспользоваться таким важным случаем. Мы верим, что это будет небольшим, но приятным жестом доброй воли по отношению к нашим друзьям и болельщикам «Ливерпуля» в Китае. Мы знаем, что этот клуб завоевал колоссальную поддержку в Поднебесной. Мы также напряженно работали со всеми нашими партнерами, для того, чтобы отметить этот особый случай - проведение Всемирной выставки ЭКСПО».

Логотип Carlsberg, написанный на китайском языке, станет только пятым логотипом, когда-либо напечатанным на футболке «Ливерпуль». Первым спонсором команды «Ливерпуль» была компания «Hitachi», за которой последовали «Crown Paints», «Candy», а затем в 1992 году -  «Carlsberg».

Carlsberg и ФК «Ливерпуль» заговорят по-китайски

NobletMedia CIS
Advertology.Ru

30.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Бизнес - Графика

Бизнес - Графика
Бизнес - Графика. Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами. Во-первых - элегантное графическое решение. Во-вторых-успешная бизнес-концепция. Независимо от того, является ли проект ребрендингом уже существующей компании или приурочен к выходу в свет нового продукта или услуги, эффектный, аглавное, эффективный дизайн помогает донести до людей нужную информацию.Книга " Бизнес-графика" представляет сотни креативных примеров,которые наглядно демонстрируют, как стратегически верный дизайн может позитивно влиять на развитие и рост бизнеса.В книге огромное количество реализованных дизайн-проектов, которые помогли клиентам преуспеть в бизнесе. Так же представлены примеры брендинговых кампаний, руководство по работе с бренд-буками, корпоративные брошюры, фрагменты почтовой рассылки, служебные записки, логотипы, открытки, упаковки, каталоги продукции, вывески и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.06.2025 - 19:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация