Новости компаний

WapStart опубликовала результаты исследований мобильного Интернета

WapStart опубликовала результаты исследований мобильного Интернета

Компания WapStart представила результаты очередной серии исследований мобильной аудитории по итогам опроса пользователей рекламной сети Plus1 в марте этого года

Исследования проводятся компанией ежеквартально и позволяют отслеживать тенденции в развитии мобильного рунета,  изменения в социально-демографических, потребительских и других характеристиках  его аудитории.

Исследования  продемонстрировали основной тренд в развитии мобильного Интернета -  поступательная динамика роста числа пользователей, которые выходят в Интернет через мобильный телефон ежедневно.  Ежеквартально их число растет на 3-5%.

В целом, рост мобильной аудитории, по данным исследований WapStart,  происходит за счет пользователей из маленьких городков. Их жители стремительно отвоевывают проценты у областных и городских центров. Если по результатам исследований марта 2009-го аудитория сел и поселков в мобильном Интернете составляла 6%, то сегодня это уже все 30%.

Интересные цифры, получены WapStart о числе женщин в мобильной сети. В сравнении с 2009 годом их количество выросло в среднем на 5% в зависимости места жительства.

Тенденции в смещении возрастных характеристик не наметилось. 90% мобильных пользователей - это люди в возрасте от 20 до 34 лет.

В своих исследованиях WapStart оперирует информацией, полученной от обработки 1 500 анкет посетителей российских мобильных сайтов. В ходе проекта, на площадках, зарегистрированных в сети Plus1, размещаются ссылки, ведущие на мобильный сайт исследований, где пользователям предлагается ответить на ряд вопросов. Вознаграждения за сотрудничество респондентам не предлагается.

CTR лучшего объявления исследовательского опроса в этом году - 0,53%; конверсия, то есть процент переходов  на сайт опроса - 44,6%. Это говорит о росте уровня интерактивности мобильной аудитории и готовности отвечать на рекламные предложения. Например, показатели отклика на рекламное объявление исследований в марте прошлого года на много ниже -  СTR на уровне 0,3- 1,3%.

Важно, что результаты опроса в первую очередь демонстрируют характеристики аудитории, так называемого small web, поскольку сеть Plus1 WapStart в первую очередь работает с «историческими» мобильными сайтами, выросшими из wap.

Между тем, сеть Plus1, являясь крупнейшей в мобильном рунете, объединяет сотни площадок разной тематики и огромное число мобильных пользователей. Поэтому данные исследований WapStart дают важный материал для понимания развития рынка мобильного Интернета в целом.

28.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.07.2025 - 00:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация