Новости компаний

Ford подан на reception

Ford подан на reception

Коммуникационное агентство Mindshare Russia реализовало уникальный проект для компании Ford

Вместо привычных размещений в торговых комплексах, в марте автомобиль Ford Mondeo появился внутри здания московского бизнес-центра, буквально при входе в офисный комплекс «Cherry Tower». 

Подобное размещение открывает новые возможности для представления продукта целевой аудитории. Потенциальные покупатели смогли не выходя из офиса подробно познакомиться с автомобилем.

«Идея представить продукт целевой аудитории не нова, но в случае с автомобилями ее сложно реализовать. На сегодняшний день, пример успешных проектов - размещения в Шоппинг моллах. Однако аудитория Молла очень широка и для того, чтобы сузить круг до бизнесс-аудитории, мы пошли дальше - превратили ресепшн бизнесс-центра класса А в Дилерский шоу-рум.  - комментирует Денис Марфутин, бренд менеджер Ford Large Cars. - Эффект от 3 дней подобной акции - 20 визитов в дилерский центр».
 «Разместить автомобиль в бизнес-центре - это более, чем удачное решение, уникальное для Москвы. Мы напрямую представили продукт целевой аудитории. А для бренда «Ford» бизнес-аудитория составляет ядро потребителей. - Комментирует Игорь Шмуйлов, директор отдела размещения наружной рекламы Mindshare Russia. - Потенциальные покупатели Ford  - люди очень занятые, зачастую им сложно выкроить время, чтобы съездить в автосалон. Мы решили эту проблему и дали возможность сотрудникам бизнес-центра познакомиться с автомобилем в течение рабочего дня».

Подобное размещение стало возможным благодаря ресурсам сети «Focus Media Москва», которая выступила исполнителем акции.

Состав команды:

Mindshare Russia:
Игорь Шмуйлов - директор отдела размещения наружной рекламы
Антон Помазан - руководитель медиа группы
Алексей Курявский - менеджер по планированию

Ford Motor Company: 
Денис Марфутин - бренд менеджер Ford Large Cars
Юрий Петров - менеджер по рекламе и маркетинговым мероприятиям

Focus Media:
Юрий Галибов - исполнительный директор
Наталья Таптыгина - заместитель директора по продажам
Вадим Ирхин - менеджер по продажам и маркетингу

Mindshare Russia реализовало уникальный проект для компании Ford
Mindshare Russia реализовало уникальный проект для компании Ford

Mindshare Russia
Advertology.Ru

19.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 09:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация