Новости компаний

Открытие Десятого всероссийского Фестиваля студентов "PR-профессия третьего тысячелетия"

Открытие Десятого всероссийского Фестиваля студентов "PR-профессия третьего тысячелетия"

13-го апреля 2010 года в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» состоялась торжественная церемония открытия десятого всероссийского Фестиваля студентов «PR-профессия третьего тысячелетия». Более 300 студентов из 45 вузов страны примут участие в юбилейном Фестивале.

Традиционная торжественная церемония открытия началась с приветственного слова организаторов и главных партнеров Фестиваля: Комитета по молодежной политике и коммуникационного агентства SPN Ogilvy. Заведующая кафедры «Связи с общественностью» ЛЭТИ Людмила Азарова дала старт соревнованию за главный приз - переходящий PR-Кубок «Призвание». Победителем станет команда, которая по итогам четырех соревновательных дней Фестиваля наберет максимальное количество баллов.

Официальная программа Фестиваля началась с Пленарного заседания студенческой конференции«PPорыв-2010». Начал встречу генеральный директор коммуникационного агентства «SPN Ogilvy», вице-президент РАСО Андрей Баранников с докладом о работе пресс-центра Евровидения-2009 в Москве. Андрей Петрович поделился со студентами колоссальным личным опытом, рассказал о важных деталях, которые могут повлиять на эффективность работы на мероприятии. Артем Балаев, продюсер Международной Недели моды в Санкт-Петербурге, рассказал о том, как на имидж Петербурга влияют происходящие в нем события. Завершил пленум автор нескольких учебных пособий по PR, преподаватель Высшей школы экономики СПбГУ Андрей Мамонтов. Он дал будущим специалистам по связям с общественностью несколько советов, которые помогут добиться успеха в профессии.

После пленарного заседания студенческая конференция начала работу по секциям: «Эволюция развития PR-деятельности России» и «Современные технологии и новейшие тенденции в работе PR-специалиста». Студенты-участники Фестиваля выступали с докладами и проектами, которые оценивались компетентным жюри. Результаты будут известны на закрытии Фестиваля.

Завершением дня стал торжественный бал, который был дан в честь десятилетнего юбилея Фестиваля «PR-профессия третьего тысячелетия» в Центральном музее связи им. А.С.Попова. Гости Фестиваля могли в полной мере насладиться атмосферой XIX века: под звуки классической музыки девушки и молодые люди танцевали полонез, кадриль, польку и вальс. Профессиональные танцоры и ведущие торжества помогали приглашенным выполнять основные танцевальные фигуры, а также обучали «языку» веера.

Оставшиеся три соревновательных дня Фестиваля участникам предстоит борьба за главный трофей - переходящий PR-Кубок «Призвание».

14.04.2010

на печать


Комментарии

Андрей Мамонтов
22.04.2010 6:30 | сообщение #1
 

Цитата:
автор нескольких учебных пособий по PR, преподаватель Высшей школы экономики СПбГУ Андрей Мамонтов.



Ошибочка!
Андрей Мамонтов преподает в Высшей школе маркетинга и развития Бизнеса ГУ-ВШЭ. Пожробнее см. [url]http://www.pr100.ru/Об_авторе.html[/url]

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Логотипы выражают, индивидуализируют и распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея и креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – на отдельном листочке бумаги. Конечно, если у вас свободен месяц-другой, можно попробовать разобрать эту кучу по категориям. Однако время не ждет! Третий том серии LogoLounge в очередной раз демонстрирует блестящую работу известных и "набирающих силу" дизайнеров со всего мира, виртуозно экономит время и облегчает муки творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что размещено на сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна мирового класса! Здесь вы найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand и Wolff Olins. В книге есть еще одно важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" на примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and Target’s private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 15:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация