Новости компаний

Татьяна Арно: "Помощь детям – не признак благородства, а обязанность каждого"

Татьяна Арно: "Помощь детям – не признак благородства, а обязанность каждого"

Знаменитая  российская телеведущая Татьяна Арно, представитель совместной программы UNICEF и Pampers по борьбе со столбняком, побывала в Мавритании, где приняла участие в вакцинации новорожденных и их матерей.

Смертельная и мучительная болезнь под названием «столбняк» почти неактуальна для жителей России и других развитых стран. Ведь ее так просто предотвратить - достаточно сделать несколько плановых прививок. Однако есть уголки, где подобная вакцинация является немыслимой роскошью. Там столбняк уносит тысячи жизней в год, причем его жертвами становятся самые беззащитные - новорожденные дети. Одним из таких мест является Мавритания, где детская смертность от столбняка составляет 95%.

Телеведущая Татьяна Арно, известная по программам «Розыгрыш» (Первый канал) и «Большой город» (СТС), приехала в конце февраля в Мавританию, чтобы принять участие в масштабной благотворительной акции по вакцинации новорожденных и их матерей, организованной UNICEF и Pampers. Являясь официальным российским представителем данной программы, Татьяна Арно должна была проследить за тем, как она воплощается в жизнь.

Пять дней, проведенных телеведущей на африканском континенте, были насыщены событиями. Татьяна Арно встретилась с представителями власти, посетила местные больницы, побывала вместе с врачами в удаленных деревнях, куда так сложно, но нужно добраться, чтобы сделать жизненно необходимую прививку.

«Одна из главных бед Мавритании - это низкий уровень образованности населения. В этой стране люди больше склонны верить местным шаманам, чем квалифицированным врачам (которых, кстати, там единицы). Поэтому многие попросту боятся вакцинации, полагая, что она приводит к бесплодию и другим проблемам. Однако страшные фотографии, развешанные в пунктах вакцинации, где изображены малыши, корчащиеся в предсмертных судорогах, заставляют людей поменять свое мнение», - поделилась своими впечатлениями Татьяна Арно.

Особенно сильное впечатление на телеведущую произвели мавританские женщины: на их хрупких плечах, помимо воспитания детей и ведения домашнего хозяйства, лежит ответственность за сохранение национальных традиций и обычаев и передачи их от поколения к поколению. Жуткие рассказы о том, как столбняк унес еще одну детскую жизнь, здесь переходят из дома в дом вот уже много веков подряд. Но благодаря совместной программе UNICEF и Pampers к рассказам о болезни добавилась информация о единственном средстве ее предотвращения - своевременной вакцинации.

«Для меня большая честь стать представителем программы UNICEF и Pampers. В самом девизе UNICEF - «Объединимся ради детей» - заключена, на мой взгляд, очевидная мотивация. Помощь детям - это не признак благородства, а простая обязанность каждого. Дети должны быть здоровы и счастливы - независимо от того, какого цвета их кожа, в какой стране они живут и какую религию исповедуют их родители. Кажется, это понятно всем. Только иногда кто-то должен напоминать об этом взрослым. Совместная программа UNICEF и Pampers дает возможность людям по всему миру помочь детям, и тем самым проявить свою гражданскую позицию», - рассказала телеведущая.

Программа UNICEF и Pampers по противостолбнячной вакцинации матерей и новорожденных стартовала в 2006 году в Великобритании. Вскоре к ней присоединились и другие страны - в том числе, Россия. Целью этой грандиозной акции является полное искоренение столбняка в мире к 2012 году, а ее главными действующими лицами - обычные женщины, жительницы разных стран,  покупающие подгузники для своих детей.

За годы, прошедшие с начала совместного проекта Pampers и UNICEF, уже удалось победить столбняк у новорожденных и их матерей в 4 беднейших государствах. Всего эта программа уже помогла собрать свыше 150 миллионов вакцин.

Очередной этап благотворительной акции проходит в России с 1 апреля  по 30 июня 2010 года. Чтобы принять в ней участие, не нужно делать щедрые пожертвования или тратить много времени. Достаточно приобрести в обозначенные сроки упаковку подгузников или салфеток Pampers с надписью «1 упаковка = 1 вакцина». С каждой купленной упаковки продукции Pampers со специальным логотипом в UNICEF будут перечислены средства, достаточные для приобретения 1 вакцины против столбняка.

13.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 19:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация