Новости

Семинар "Английский язык в рекламе и маркетинге.Практика применения профессионального английского пройдет 15-18 ноября 2004 года

Уникальная программа – профессиональный английский для специалистов рекламы и маркетинга.
В программе семинара:
* Требования, предъявляемые к переговорным процессам и деловой документации на английском языке. Терминология и стандартные формы написания брифов, предложений, презентаций, отчетов и т.п. для различных сфер: стратегическое планирование, креатив, масс-медиа, директ- и промоушн-маркетинг, исследования потребительского рынка и прочее. 
* Английский язык и агентская культура в общении с клиентом: подготовка и проведение презентаций, дискуссий, отчетов, телефонных переговоров, деловой переписки, встреч и т.п. 
* Case Studies и отработка практических навыков делового общения на английском языке.

Раздаточные материалы включают: шаблоны заполнения документации (бриф, презентация, отчеты, предложения по цене и т.п.), словарь рекламной терминологии и устоявшихся выражений, глоссарий с разбивкой по различным тематикам и толкованием терминов на английском языке.
Формат семинара: семинар-практикум, группа до 9 участников, вечерняя форма обучения.

Программа семинара.

Первый день: 
* Использование профессионального английского языка в работе рекламных агентств и маркетинговых служб. Когда и в каких именно рабочих процессах необходим английский язык. 
* Требования к account management ‘ у по ведению деловой документации на английском языке.

Слушателям будут предложены для изучения: образцы документов для отработки навыков их ведения и заполнения (бриф, презентация, отчеты, предложения по цене и т.п.).

Второй день: 

* Термины и языковые шаблоны, необходимые для написания рекламных брифов, рекомендаций, предложений, презентаций, отчетов и т.п.

Слушателям будут предложены: образцы документов и Case Studies, а также словарь рекламной терминологии и устоявшихся выражений. 
* Cпецифика терминологии для различных рекламных служб и направлений коммуникационной деятельности:
· стратегическое планирование,
· исследование потребительской среды,
· разработка креатива,
· СМИ и медиа планирование,
· PR,
· директ-маркетинг,
· промоушн-маркетинг,
· POS и прочее.

Слушателям будет предложен: глоссарий с разбивкой по различным тематикам и толкованием терминов на английском языке.

Третий день: 

* Подготовка к презентации и участию в обсуждении на встречах и переговорах с клиентом на английском языке.
· этапы подготовки к презентации,
· подробная структура презентации,
· ведение переговоров и фиксирование основных моментов для последующего предоставления сontact report. 
* Case studies – совершенствование навыков письменного английского - написание брифов, презентаций, отчетов и другой документации на основе изученного на семинаре материала. Слушателям будет предложено самостоятельно заполнить и написать ряд документов с последующим их анализом и оценкой.

Четвертый день: 

* Практические занятия по совершенствованию навыков устных презентаций и деловому общению на английском языке.
Слушателям будет предложена самостоятельная работа на семинаре по подготовке устных выступлений на английском языке.
Будет проведен конкурс на лучшее выступление и анализ представленных работ.

Автор: Тихоненков Владимир Партевович.
Закончил Академию внешней торговли по специальности экономист-международник и ф-т иностранных языков Московского Государственного Педагогического Университета. В 80-е годы возглавлял различные рекламные службы в Министерстве внешней торговли и Торгово-промышленной Палате РФ, участвовал в организации и проведении многочисленных выставок и рекламных кампаний за рубежом, отвечал за планирование и размещение иностранной рекламы в СССР.
В 1982-85 г.г. работал в Торговом Представительстве РФ в Японии, в 1988-92 г.г. – в Великобритании на одной из крупных маркетинговых фирм - Crayton, Lodge & Knight ( впоследствии PubliEurope) , специализировавшейся на проведении международных рекламных проектов, в том числе в России.
С 1992 г. работал в Москве на различных руководящих должностях – глава представительства, заместитель и генеральный директор, медиа-директор, директор отдела маркетинга и PR, управляющий директор  в международных рекламных агентствах "PubliEurope" , "Bates/Saatchi&Saatchi" , "Effekt/Initiative Media" , "McCann-Communications" , "Young&Rubicam/Wunderman".
В 1997-2001 г.г. возглавлял рекламное агентство (‘ in-house’ agency ) в компании Roust Inc (Русский Стандарт)).

Участвовал в качестве guest-speaker в международных конференциях по маркетингу в Лондоне. Закончил Institute of Advertising в Хельсинки и курсы маркетинга в London Business School.

Формат семинара: группа до 9-ти участников, время проведения – 4 рабочих дня, с 18. 45 до 21.45

Стоимость участия в семинаре 8 000 руб.

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел. (095) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru  




АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
Образовательная программа – Реклама, Маркетинг, PR

05.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 13:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация