Новости компаний

"Лучшее маркетинговое решение для хостинг-компании "Арбатек"

Им стал Артем Ка, не пожелавший назвать своего настоящего имени. Победителя каждого этапа компания "Арбатек" награждает доменом в зоне .RU, а также хостинг на год.
На этой неделе стартовал второй этап конкурса "Лучшее маркетинговое решение для хостинговой компании". Он продлится до 30 ноября.
Сегодня появился первый участник второго этапа конкурса, им стал Елецких Георгий Геннадьевич с конкурсной работой "Промо-акция".
У любого из пользователей есть возможность стать участником этого этапа, представив свой вариант лучшего маркетингового решения для хостинг-компании.
Это может быть оригинальная акция, уникальная услуга-предложение, интересная партнерская программа, концепция конкурентного позиционирования - любое решение, которые смогло бы помочь компании закрепить свое реноме, увеличить долю на рынке и значительно расширить клиентскую базу.
Напоминаем, что все три этапа конкурса равнозначны. Победители каждого из них, определившиеся по итогам голосования посетителей Портала Sovetnik.ru, награждаются доменом в зоне .RU, а также хостингом на год. Автор проекта - абсолютного лидера конкурса по итогам общего зачета получит в качестве приза домен в зоне .RU и виртуальный выделенный сервер (VPS) сроком на один год. Призы предоставлены спонсором конкурса – компанией "Арбатек".

Егор Ганин
координатор проекта Sovetnik.ru

05.11.2004

на печать


Комментарии

Den
28.12.2004 17:07 | сообщение #1
 

Была у меня идея зарегистрировать ARBATEK-GOVNO.RU и разместить его на VPS, разместить там форум и написать "если в один прекрасный день вы не увидите этот URL, знайте - то что вы только-что набрали в строке браузера: ПРАВДА", и с особым удовольствием я представлял себе как я набираю заветный телефон, в случае очередной проблемы, берёт трубку какая-нить Лена, и я произношу: "Здравствуте, я по поводу аккаунта Арбатек-ГОВНО, а что у нас случилось ..."

Гость
07.05.2005 17:32 | сообщение #2
 

У меня такая же идея была .. правда домен хотел назвать NoArbatek.ru и начать собирать на нем все отрицательные отзывы. Чтобы люди наконец поняли что это за "Удобный хостинг".

Это просто у жас что они творят. Я вообще не понимаю как можно продавть сервера которые так ужасно тормозят за 2500 руб. Причем настолько обидно понимать что они прекрасно знают в чем дело и каждый раз (почти каждый день) когда у тебя виснет сервер и ты звонишь им в их службу техподдержки они ответят тебе: "А вчем дело? у нас все нормально. попробуйте оптимизировать свои скрипты." И когда ты уже на 20 -ый день начинаешь срываться и кричать в трубку "какие нах... скрипты у вас сервер жутко тормозит". Они скажут мы хостеры, а не разработчики скриптов, поэтому мы не можем знать почему у вас так тормозят сайты. Хотя сами ПРЕКРАСНО знают что у них ВСЕ сайты на их хостинге ужасно тормозят.

И я назвал только одну из проблем. Еще у них есть такая фишка как вырубание определнных IP адресов. Когда их начинают атаковать. а у меня такое впечатление что атакуют их каждый день, они начинают блокировать IP адреса.. по какому принципу они это делают я не знаю, но раз в неделю или я сам не могу зайти со своего IP на сервер, либо кто то из клиентов звонит и жалуется, что он может зайти на все сайты кроме тех что распооложены на Арбатеке.

Я могу бы выложить переписку со служой поддержки, которая бы ужаснула, или рассмешила всех читающих, но к сожелению нет места.

В общем мой совет- ТОЛЬКО НЕ АРБАТЕК. лучше дома на своем компе размещайте сервер. Будет надежней. По крайней мере когда сайт не будет работать вы будете знать причину, а не слушать в трубку умеренное бормотание какого нибудь ... из их техподдержки о том что "Проблему видим, проблему решаем".

НИ ОДНОГО ИЗВИНЕНИЯ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ РАБОТЫ С НИМИ НЕ БЫЛО. СЕВЕР ВИС СТАБИЛЬНО РАЗ В ТРИ ДНЯ на срок от 5 минут до 3 дней.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в "коридорной" анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки "своими именами", а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 18:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация