"Лучшее маркетинговое решение для хостинг-компании "Арбатек"
Им стал Артем Ка, не пожелавший назвать своего настоящего имени. Победителя каждого этапа компания "Арбатек" награждает доменом в зоне .RU, а также хостинг на год.
На этой неделе стартовал второй этап конкурса "Лучшее маркетинговое решение для хостинговой компании". Он продлится до 30 ноября.
Сегодня появился первый участник второго этапа конкурса, им стал Елецких Георгий Геннадьевич с конкурсной работой "Промо-акция".
У любого из пользователей есть возможность стать участником этого этапа, представив свой вариант лучшего маркетингового решения для хостинг-компании.
Это может быть оригинальная акция, уникальная услуга-предложение, интересная партнерская программа, концепция конкурентного позиционирования - любое решение, которые смогло бы помочь компании закрепить свое реноме, увеличить долю на рынке и значительно расширить клиентскую базу.
Напоминаем, что все три этапа конкурса равнозначны. Победители каждого из них, определившиеся по итогам голосования посетителей Портала Sovetnik.ru, награждаются доменом в зоне .RU, а также хостингом на год. Автор проекта - абсолютного лидера конкурса по итогам общего зачета получит в качестве приза домен в зоне .RU и виртуальный выделенный сервер (VPS) сроком на один год. Призы предоставлены спонсором конкурса – компанией "Арбатек".
координатор проекта Sovetnik.ru
05.11.2004
Комментарии
Написать комментарий