Новости компаний

Сформирован состав экспертного совета ежегодной премии "Серебряный Меркурий"

Сформирован состав экспертного совета ежегодной премии "Серебряный Меркурий"

Сформирован окончательный состав Экспертного совета конкурса маркетинговых проектов (btl) «Серебряный Меркурий 2010».

В этом году в него вошли представители крупнейших рекламных агентств, топ компаний-рекламодателей, а также профессиональных ассоциаций и профильных СМИ.

Экспертный совет

1. Алексеев Александр, исполнительный креативный директор, EMCG
2. Бездудный Роман, бренд-менеджер, бренд Cadbury Chocolate, Cadbury Russia & CIS
3. Беляев Леонид, руководитель отдела партнерского маркетинга XEROX Russia
4. Богданова Юлия,-исполнительный директор агентства TVIN IMC
5. Волошенко Светлана, Marketing Leader, Customer Marketing, MasterCard
6. Головина Дарья, директор отдела по работе с клиентами агентства BrandNew
7. Гуняшова Екатерина, старший специалист по торговому маркетингу, Henkel
8. Дворниченко Евгения, руководитель направления прямого маркетинга страховой компании АЛИКО
9. Квасова Ольга, ведущий трейд-маркетолог, Производственная Компания «Мириталь»
10. Кленин Александр, обозреватель РБК daily, отдел «Медиа и Реклама»
11. Крашенинникова Елена, специалист по закупке маркетинговых услуг, Unilever
12. Крылова Валентина, главный редактор, Advertology.ru
13. Куприна Надежда, корреспондент отдела «медиа/реклама/кино», проект Slon.ru
14. Нехаенко Карина, менеджер по маркетингу, TELE-2 Новосибирск
15. Орлова Маргарита, менеджер по маркетингу, Siemens/Gigaset Communications - Russia & CIS
16. Пичугин Максим, руководить отдела продвижения, Ингосстрах
17. Райкович Галина, менеджер по торговому маркетингу, «Инмарко», холдинг Unilever
18. Ратомская Любовь, менеджер по Трейд Маркетингу, Schneider Electric
19. Сорокина Ирина, арт-директор агентства Progression
20. Струлёва Лариса, заместитель директора по мерчендайзингу сети, сеть магазинов бытовой техники и электроники «МИР»
21. Токарева Елена, btl-менеджер, Mars
22. Третьякова Ирина, руководитель отдела маркетинга, Hewlett Packard, департамент Персональных Систем
23. Уткина Евгения, директор по работе с клиентами агентства InBrief (Ark Scholz & Friends Group)
24. Хрусталев Иван, начальник отдела маркетинговых коммуникаций, «Эвент Дирекшн»
25. Хулапова Надежда, главный редактор, Loyalty.info
26. Чернова Людмила, бренд-менеджер торговой марки Winston, JTI
27. Чибисова Ольга, Group product manager, Schering-Plough
28. Шаповаленко Лариса, президент Группы Компаний ВeeTL
29. Шашкова Марина, менеджер по потребительскому маркетингу отдела детского питания, Нестле Россия

К концу апреля Экспертный совет определит шорт-лист финалистов конкурса. В дальнейшем, полномочия судейства будут переданы Жюри, которое 13 мая назовет победителей - обладателей статуэтки «Серебряный Меркурий» в десяти номинациях.

Уже второй год подряд в рамках конкурса будет проходить публичная защита работ, вошедших в шорт-лист премии «Серебряный Меркурий».

«Серебряный Меркурий» - это единственный в России профессиональный конкурс в области индустрии маркетинговых услуг, на котором оцениваются проекты, реализованные агентствами в течение года. «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса The Globes Awards, проводимого международной организацией Marketing Agencies Association Worldwide(MAAW). Лауреаты премии «Серебряный Меркурий 2010» получают возможность представлять свои работы на конкурсе The Globes Awards 2010.

Прием работ на конкурс «Серебряный Меркурий» ведется с 5 марта по 20 апреля.

Работы этого года будут оцениваться по следующим ключевым критериям: стратегия, концепция, идея, результаты.

На официальном сайте www.silvermercury.ru можно найти комментарии, интервью с экспертами, оценивающими конкурсные работы. Следите за информацией на сайте!

По традиции торжественную церемонию награждения конкурса «Серебряный Меркурий» будет предварять 11-я конференция РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды», которая пройдет 13 мая в первой половине дня в Торгово-промышленной палате РФ.

Конференция проходит под эгидой 42-го Всемирного конгресса IAA. В рамках конференции: публичная защита проектов премии «Серебряный Меркурий», секции: «Интерактивный маркетинг», «Бренды ради Человека: новая веха в развитии маркетинговых коммуникаций», «Молодежный маркетинг. Для кого мы делаем молодежные бренды?», «HR в регионах», а так же «круглый стол» - «New Business в регионах, или где брать новых клиентов».

С подробной программой конференции, основными тезисами докладчиков и другой информацией, можно ознакомиться на сайте www.ramu.ru (раздел Конференция).

07.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.06.2025 - 20:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация