Новости

Чужие здесь не ходят

Чужие здесь не ходят

В новом варианте проекта постановления правительства Москвы «О проведении торгов на заключение договоров на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы», который подготовил комитет рекламы, информации и оформления Москвы, появился пункт в поддержку малого и среднего бизнеса.

Планируется, что до 20% всех рекламных мест, выставляемых на конкурсы, будет отдано представителям малого предпринимательства. Эксперты полагают, что такая мера направлена в первую очередь против засилья иностранных медиахолдингов на отечественном рынке наружной рекламы.

Как рассказал глава комитета рекламы Владимир Макаров, он уже встречался с руководителем департамента поддержки и развития малого предпринимательства правительства Москвы Михаилом Вышегородцевым, где обсудил вопрос о поддержке малого и среднего бизнеса. Планируется, что для субъектов малого предпринимательства будут созданы отдельные конкурсные лоты. Пока в проекте постановления правительства говорится о доле до 20% рекламных мест, которые будут разыгрываться только представителями малого и среднего бизнеса. В ближайшее время проект рассмотрит правительство Москвы.

Сегодня в Москве, по предположению гендиректора «ЭСПАР-Аналитик» Андрея Березкина, около четверти всех рекламных площадей принадлежит предприятиям малого и среднего бизнеса: «Точно посчитать их долю очень сложно, так как некоторые предприятия попадают под данное определение лишь формально». Г-н Березкин называет инициативу комитета рекламы своеобразным компромиссом: «Аукционы приведут к концентрации бизнеса. Как и во всем мире, в этом сегменте доля малого и среднего бизнеса будет сокращаться, но создаваемый компромисс позволит оставить возможность для работы и таким компаниям, профессионалам своего дела». «Поддержке малого и среднего бизнеса сегодня уделяется все больше внимания на государственном уровне, - комментирует член общественного совета ГУВД по Москве Илья Котов. - Это говорит о том, что руководство страны сознает важность этого вопроса и прислушивается к мнению участников рынка».

«Уверен, что после попадания документа мэру процент площадей для предприятий малого и среднего бизнеса даже вырастет, - говорит один из участников рынка. - Но решать этот вопрос все равно будут в Кремле, так как он имеет государственное значение. Нельзя такой важный канал коммуникации, как наружная реклама, отдавать на откуп иностранным гигантам». Он напомнил, что в свое время Руперт Мэрдок благодаря своим рекламным щитам внес существенный вклад в победу «оранжевой революции» на Украине. «Сегодня ни в одной европейской стране иностранные компании не занимают доминирующего положения на рынке, тогда как в России западным компаниям принадлежит более половины всех поверхностей», - сетует он. «Я думаю, что здесь важна не страна происхождения капитала, а именно защита малых предприятий», - парирует Андрей Березкин.

«Во всех странах мира помогают малому и среднему бизнесу. Как и в нашем государстве. Поэтому проект правительства Москвы можно только приветствовать», - отмечает гендиректор рекламной компании «Вера & Олимп» Дмитрий Дюмин. По его мнению, цифра в 20% еще может измениться. Управляющий директор компании «Реклама сервис» Наталья Самойлова также поддерживает инициативу столичных властей: «Норма о защите малого бизнеса позволит обеспечить в столице сохранность условий для работы отечественных компаний и предпосылки для конкуренции с иностранными медиахолдингами».

РБК daily
Advertology.Ru

02.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.07.2025 - 17:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация