Новости

ФАС пропустила рекламу

ФАС пропустила рекламу

Доходы от трансляции рекламы в день траура останутся в бюджете федеральных телеканалов. Федеральная антимонопольная служба не сможет оштрафовать нарушителей - ведомству не хватает поддержки суда

Федеральная антимонопольная служба не собирается штрафовать федеральные телеканалы за трансляцию рекламы в день траура. Заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров считает, что каналы нужно наказать, но суд не поддерживает ведомство. «С учетом безнадежной судебной перспективы, мы решили больше не предпринимать попыток», - пояснил он Infox.ru. По словам Андрея Кашеварова, ФАС перестала пытаться после трагических событий в Перми. По закону «О рекламе», исключать рекламу из эфира телеканалов следует «в дни траура, объявленные в России». Данное требование действует в дни национального траура и траура в отдельных субъектах федерации, решил экспертный совет по рекламе при ФАС 25 декабря 2006 года.

Правительство Москвы объявило 30 марта днем траура в связи с трагическими событиями в московском метро 29 марта. Федеральные телеканалы сохранили график рекламных показов. Телеканал «Россия-1» 30 марта показал в эфире практически 700 рекламных роликов. «Первый канал» и «НТВ» - немногим меньше. Это привычный объем рекламы на федеральных каналах в будний день.

Последний раз тема рекламы в траурный день активно обсуждалась в декабре 2009 года. Траур был объявлен 7 декабря 2009 года в память о погибших в результате пожара в ночном клубе в Перми. Указом президента Дмитрия Медведева траур был объявлен национальным. Предыдущие два дня - 5 и 6 декабря 2009 года  - были траурными только для Перми. В эти дни федеральные каналы также демонстрировали привычный график размещения рекламы, что послужило поводом для публикаций в центральной прессе и претензий со стороны ФАС.

Согласно данным, полученным Infox.ru от TNS и Gazprom-Media, «Первый канал» с 05 часов утра 30 марта до 05 утра 31 марта показал порядка трех часов рекламы. Количество рекламных показов составило 616. Телеканал «Россия 1» в день траура обеспечил 693 рекламных выпуска, что составляет 3,6 часа. На НТВ в этот день рекламные ролики и спонсорские заставки демонстрировались в совокупности на протяжении 170 минут (2,8 часа), что соответствует 551 рекламному выходу. 30 марта в эфире федеральных каналов были в основном ролики товаров народного потребления производства таких компаний, как «Лореаль», «Хенкель», «Проктор энд Гэмбел», «Марс» и «Юнилевер», составляющих пятерку крупнейших рекламодателей.

Развлекательные каналы - ТНТ и СТС - во второй половине дня 29 марта сообщили о временных изменениях в сетке вещания в связи с трагическими событиями. На ТНТ 30 марта отказались от развлекательных программ и рекламы, на СТС - только от развлекательного вещания. В течение дня во вторник в эфире телеканалов действительно не было развлекательных передач и ситкомов. Показали только «Дом-2», который традиционно в эфире ТНТ по будням в 23.00. «Секс с Анфисой Чеховой» и «Камеди клаб» продолжили ночной эфир телеканала.

Сергей Давыдов из ГФК «Русь» говорит, что отсутствие единой и согласованной реакции телеканалов - это признак низкой солидарности. «Поведение федеральных телеканалов непонятно. Такая ситуация относится к форс-мажору, если бы они сняли рекламу, рекламодатели бы отнеслись с пониманием», - считает он.

02.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковкеНа страницах этой книги собранно все, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. Она послужит катализатором новых идей и поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.07.2025 - 10:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация