Новости

Х5 объявила тендер на коньяк

Х5 объявила тендер на коньяк

Х5 Retail Group решила расширить линейку алкогольной продукции под собственными торговыми марками (СТМ) за счет армянского коньяка. Как стало известно, компания объявила тендер на производ­ство коньяка трехлетней и пятилетней выдержки, стои­мость которого должна быть в нижнем ценовом сегменте.

Запустив собственный коньячный бренд, Х5 «выкинет» из своих магазинов всех конкурентов, опасаются поставщики. Судьба импортеров армян­ского конья­ка тоже может быть незавидной - их услуги просто не будут востребованы.

По данным РБК daily, 6 апреля Х5 проведет электронные торги, на которых выберет производителя армянского коньяка для его выпуска под собственной торговой маркой. Эту информацию подтвердил руководитель по корпоративным связям компании Максим Трапезников. По его словам, Х5 хочет продавать коньяк трехлетней и пятилетней выдержки - 125 тыс. и 133 тыс. бутылок в год соответственно. Название еще не придумано - в работе находится около десяти вариантов имени коньяка, которые обыгрывают армян­ские слова.

Напиток будет представлен во всех торговых сетях ритейлера (супермаркеты «Перекресток», дискаунтеры «Пятерочка», гипермаркеты «Карусель»). Позиционироваться коньяк будет в нижнем ценовом сегменте, хотя в Х5 пока не раскрывают его планируемую стоимость. Наи­более дешевые армянские коньяки, представленные сегодня в российской рознице, стоят 450-500 руб. за бутылку 0,5 л. По мнению руководителя отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, Х5 при желании сможет опустить цену на собственный армянский коньяк до 400 руб. за счет исключения из цепочки посредников-дистрибьюторов.

Месяц назад Х5 начала продавать французский коньяк под собственным брендом Marceau, он выпускается в двух выдержках - VS и VSOP. Производитель, с которым ритейлер заключил до­говор, - компания «А де Фуссиньи С.А.С.» - располагается в регионе Коньяк, говорит г-н Трапезников. Импортирует продукцию ТД «Арома». Гендиректор «Аромы» Игорь Комаров подтвердил факт сотрудничества с Х5. По его словам, пока поставлено 30 тыс. бутылок Marceau, правда, г-н Комаров называет его бренди, а не коньяком.

Помимо коньяка Х5 думает о выпуске собственных вина и водки. Производителя вина компания будет искать также через электронные торги. Водку Х5 хотела бы получить под известным на рынке брендом, но по цене значительно ниже розничной, рассказал представитель водочной компании, которой ритейлер предлагал сотрудничество.

Выпуск алкоголя под СТМ может серьезно изменить ассортимент торговых сетей, опасаются участники рынка. «Они сделают бренды, не отличающиеся от ныне существующих, выкинут всех конкурентов с полок и поставят туда свой коньяк», - поясняет Вадим Дробиз. Отпадет и необходимость в услугах импортеров.

«Среди армянских производителей начнется большой конкурс, - уверен г-н Дробиз. - Предложение Х5 для них сегодня - это то, от чего нельзя отказаться». По данным эксперта, в прошлом году в Армении производство коньяка в упало в два раза. В том числе это произошло и за счет снижения спроса в России, на которую приходится 90% коньячного и винного экспорта из Армении.

По данным ЦИФРРА, в России в год продается около 10 млн дал коньяка, 75% - отечественного производства, 25% - импорт. На долю армянских коньяков в прошлом году приходилось 35-40% от всего импорта, или 0,6-0,7 млн дал.

Крупные дистрибьюторы армянских коньяков, с которыми удалось поговорить РБК daily, весьма неохотно комментировали известие о выходе на рынок нового игрока в лице Х5 и возможной потере места на полках крупнейшего ритейлера. «Х5, безусловно, имеет полное право заниматься производством собственного армянского конья­ка, - говорит представитель одного коньячного дистрибьютора. - Однако мы надеемся, что руководство компании проявит гибкость и оставит на полках и другие марки, пользующиеся спросом потребителя».

«Сегодня в алкоголе очень мало СТМ, и я уверен, что это только первый серьезный шаг ритейлеров в этом направлении», - отмечает г-н Дробиз. Пока алкогольная продукция под частными марками есть у «Дикси» и Metro Cash & Carry. «Мос­март» собирается в ближайшем времени запускать свои бренды, а «Вестер» считает это мероприя­тие неэффективным.

РБК daily
Advertology.Ru

02.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.07.2025 - 02:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация