Direct Contact: кто на новенького?

15 марта 2010 года рекламная система Direct Contact объявила о появлении нового рекламного места на главной странице интерфейса платежных терминалов QIWI (КИВИ).
«Что это даст рекламодателю? Еще одну дополнительную возможность эффективно провести рекламную кампанию, - комментирует Данило Шевченко, заместитель директора Direct Contact, - при этом потратив сравнительно небольшую часть рекламного бюджета».
По предварительным прогнозам, отклик на размещаемые рекламные сообщения будет на уровне 1,5 - 3 %.
Сегодня, когда более 65% платежных терминалов расположены в местах розничной торговли, рекламная площадка может быть эффективно использована для информирования посетителей о проводимых в магазинах акциях, направленных на увеличение роста продаж. «Кликнув» на баннер, пользователь сможет перейти на промосайт услуги/товара, ознакомиться с предложением и сделать заказ, а также зарегистрировать промо-код, стать участником акции или розыгрыша призов.
Первым проектом на новой рекламной площадке, под который первоначально будет задействовано 50 платежных терминалов Москвы, станет «Прогноз погоды». Благодаря ему, самая актуальная информация о погоде, поступающая в режиме online с сайта meteoinfo.ru, будет доступна пользователям после «клика» на баннер «Погода в Москве». Новый сервис пополнит перечень полезных услуг, уже ставшими востребованными пользователями терминалов QIWI (КИВИ).
Advertology.Ru
24.03.2010
Комментарии
Написать комментарий