Портал Auto.ru - новый участник проекта TNS Web Index

Компания TNS Россия объявляет о начале сотрудничества с порталом Auto.ru в рамках проекта по измерению аудитории Интернет-сайтов Web Index
Первые данные по измерению аудитории Auto.ru будут опубликованы в отчете TNS Web Index за февраль 2010 г.
По словам Инессы Ишунькиной, руководителя Интернет-проектов TNS Россия, «сотрудничество с порталом Auto.ru дает нам возможность предоставлять участникам рекламного рынка информацию по аудитории одного из ведущих автомобильных ресурсов Рунета».
Так, по данным TNS Web Index за февраль 2010 г. портал Auto.ru входит в топ-15 Интернет-проектов в Москве по размеру средней дневной аудитории, составляющей на портале 153 тыс. чел.
Топ-15 Интернет-площадок по размеру средней дневной аудитории.
Москва, февраль 2010.
№ |
Площадка |
Average Daily Reach, тыс. чел. |
Average Daily Reach, % |
1 |
Яндекс |
2886,6 |
43,1 |
2 |
Mail.ru |
2362,3 |
35,3 |
3 |
Vkontakte.ru |
1791,3 |
26,8 |
4 |
Odnoklassniki.ru |
1106,8 |
16,5 |
5 |
Rambler |
931,4 |
13,9 |
6 |
LiveJournal.com |
517,9 |
7,7 |
7 |
Rbc.ru |
282,1 |
4,2 |
8 |
LiveInternet.ru |
204,6 |
3,1 |
9 |
Rian.ru |
183,1 |
2,7 |
10 |
Gismeteo.ru |
160,6 |
2,4 |
11 |
Letitbit.net |
156,5 |
2,3 |
12 |
Auto.ru |
153,1 |
2,3 |
13 |
Kinopoisk.ru |
153,1 |
2,3 |
14 |
Qip.ru |
145,7 |
2,2 |
15 |
Lenta.ru |
136,3 |
2 |
Также, согласно результатам исследования Web Index, хотя бы один раз за месяц на проект Auto.ru в феврале заходили 1 046 тыс.чел. или 15,6% от жителей Москвы в возрасте 12-54 лет. Наиболее популярным разделом проекта является раздел "Продажа б/у авто", аудитория которого за февраль составила в Москве 716 тыс.чел.
В целом, по данным исследования TNS Web Index за февраль 2010 г. количество Интернет-пользователей в России составляет 32,6 млн. человек в месяц или 29,7 млн. человек в неделю. В Москве данный показатель составляет 6,2 млн. человек в месяц и 5,8 чел. в неделю. Эксперты TNS отмечают сохранение положительной динамики увеличения аудитории Интернета.
Advertology.Ru
23.03.2010
Комментарии
Написать комментарий