Новости компаний

Портал Auto.ru - новый участник проекта TNS Web Index

Портал Auto.ru - новый участник проекта TNS Web Index

Компания TNS Россия объявляет о начале сотрудничества с порталом Auto.ru в рамках проекта по измерению аудитории Интернет-сайтов Web Index

Первые данные по измерению аудитории Auto.ru будут опубликованы в отчете TNS Web Index за февраль 2010 г.

По словам Инессы Ишунькиной, руководителя Интернет-проектов TNS Россия, «сотрудничество с порталом Auto.ru дает нам возможность предоставлять участникам рекламного рынка информацию по аудитории одного из ведущих автомобильных ресурсов Рунета».

Так, по данным TNS Web Index за февраль 2010 г. портал Auto.ru входит в топ-15 Интернет-проектов в Москве по размеру средней дневной аудитории, составляющей на портале 153 тыс. чел.

 

Топ-15 Интернет-площадок по размеру средней дневной аудитории.
Москва, февраль 2010.

Площадка

Average Daily Reach, тыс. чел.

Average Daily Reach,

%

1

Яндекс

2886,6

43,1

2

Mail.ru

2362,3

35,3

3

Vkontakte.ru

1791,3

26,8

4

Odnoklassniki.ru

1106,8

16,5

5

Rambler

931,4

13,9

6

LiveJournal.com

517,9

7,7

7

Rbc.ru

282,1

4,2

8

LiveInternet.ru

204,6

3,1

9

Rian.ru

183,1

2,7

10

Gismeteo.ru

160,6

2,4

11

Letitbit.net

156,5

2,3

12

Auto.ru

153,1

2,3

13

Kinopoisk.ru

153,1

2,3

14

Qip.ru

145,7

2,2

15

Lenta.ru

136,3

2

Также, согласно результатам исследования Web Index, хотя бы один раз за месяц на проект Auto.ru в феврале заходили 1 046 тыс.чел. или 15,6% от жителей Москвы в возрасте 12-54 лет. Наиболее популярным разделом проекта является раздел "Продажа б/у авто", аудитория которого за февраль составила в Москве 716 тыс.чел.

В целом, по данным исследования TNS Web Index за февраль 2010 г. количество Интернет-пользователей в России составляет 32,6 млн. человек в месяц или 29,7 млн. человек в неделю.  В Москве данный показатель составляет 6,2 млн. человек в месяц и 5,8 чел. в неделю. Эксперты TNS отмечают сохранение положительной динамики увеличения аудитории Интернета. 

TNS Россия
Advertology.Ru

23.03.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.07.2025 - 21:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация