Новости компаний

ESCAPE существует

ESCAPE существует

Вчера в Киеве состоялся официальный запуск группы компаний цифрового маркетинга ESCAPE.

18 марта в 19.00 по киевскому времени в клубе «Sky hall» официально стартовала ESCAPE Digital Marketing Group. Это первая в Украине международная группа компаний цифрового маркетинга, которая оказывaет брендам полный спектр услуг по продвижению в интернете.

На данный момент в группу входят цифровое креативное агентство Budda, интернет медиа-агентство Mouse Interactive Media и SEM/SEO-компания RankWing, а также две компании, которые пребывают на этапе разработки. Основатели цифрового холдинга - компания Vivex Investments и группа успешных украинских маркетологов.

Дмитрий Грушевский, CEO ESCAPE Digital Marketing Group:
«Фундамент ESCAPE - это синергия локальных профессионалов и международного опыта работы на рынке интернет-рекламы. Руководствуясь этим, ESCAPE собирается воплотить в жизнь свою миссию - помочь украинскому бизнесу перейти от аналогового прошлого к цифровому будущему. Уже сегодня в списке клиентов группы - ведущие украинские и международные компании. Наша цель - стать №1 на украинском рынке цифрового маркетинга в 2-3 летней перспективе, и мы уверенно ее воплощаем».

На данный момент клиентами ESCAPE являются ведущие локальные и международные компании: ЗАО "УМС" (МТС), АвтоКапитал (Mercedes-Benz), ТМ "Хортиця", Intel, Kraft Foods Ukraine (Milka, чипсы "Люкс"), Beeline Cafe, ТМ "Burn" (Coca-Cola), ИНДЭКС-БАНК, ProCredit Bank, телерадиокомпания "Украина" , МегаМакс, образовательная корпорация "Мастер Класс", Фармацевтическая компания "Дарница", Prestige, банк "Таврика", Форнетти, Mapia, Kopeikoff, ТМ "Агуша" (Вимм-Билль-Данн), Автолюкс и др.

ESCAPE Digital Marketing Group
Advertology.Ru

19.03.2010

на печать


Комментарии

up66
19.03.2010 20:10 | сообщение #1
 

Консолидация рынка? Видимо рекламные бюджеты на Украине не такие уж и воздушные...все пытаются экономить. В том числе и на конкуренции.
А что будет в России?? Поживем-увидим....

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 04:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация