Новости компаний

Ребрендинг на российском IT рынке

Ребрендинг на российском IT рынке

Для отечественного рынка информационных технологий характерен строго определенный образ успешной компании. Этот  образ строг, лаконичен и серьёзен. В некотором роде отечественные IT-бренды являются преемниками  традиций и стереотипов, сложившихся в постсоветский период развития IT-технологий

В девяностые годы прошлого века, компания, позиционирующаяся как уверенный участник рынка, пришедший в бизнес не на один год, вынуждена была подтверждать свой имидж строгим, уравновешенным, консервативным визуальным образом. В течение прошедших 15 лет имидж серьезной, а значит - надежной компании активно эксплуатировался успешными игроками IT - рынка. Характерными ценностями для российского рынка информационных технологий были и есть стабильность, лидерство, стремление к надежности и профессионализму. 

Но с течением времени изменились потребности клиента и его ожидания. Сегодня клиент, которому требуются услуги в сфере IT, хочет общаться с высококвалифицированным IT-специалистом на равных. Иными словами, он ищет не профессиональную машину по внедрению услуг в сфере информационных технологий, а живого, по-человечески теплого и понятного обеим сторонам диалога, результатом которого станет профессиональное решение конкретной проблемы.

Стремление удовлетворить существующие ожидания клиентов может иметь два сценария развития - либо на рынке появляются новые игроки, соответствующие чаяниям клиентов, либо компании, имеющие значительный успешный опыт работы, стремясь сохранить свои позиции, становятся более дружелюбными и меняют свой визуальный и коммуникативный образ, создавая новый эмоциональный посыл для своих аудиторий.

Именно по второму пути пошла компания Bell Integrator. Кардинально изменив свои корпоративный бренд и коммуникационную платформу, Bell Integrator создал концептуально новый для сферы отечественного IT-сектора образ успешной компании.
«Компания хороших идей» - это определение стало основополагающим в создании нового бренда компании Bell Integrator. Лейтмотивом нового образа компании стало умение говорить с клиентом на понятном ему языке, стремление быть услышанными и понятыми. В списке ценностей компании одними из важнейших являются дружба и взаимопонимание с клиентами и партнерами.

Ребрендинг превратил компанию со сдержанным логотипом и слоганом, объявлявшим о её стремлении оправдывать и превышать ожидания клиентов, в компанию, стремящуюся поддерживать с клиентом по-настоящему искренние, дружеские и доверительные взаимоотношения, сохраняя при этом интеллектуальный потенциал, инновационность, профессионализм в качестве основополагающих ценностей.
Для осуществления проекта ребрендинга было привлечено российское брендинговое агентство DIRECT DESIGN Visual Branding. Общая стоимость проекта оценивается в 300 000 долларов США.

«Работа над брендом компании Bell Integrator стала не только интересным проектом для нас, как для брендингового агентства», - говорит Креативный директор и совладелец агентства Direct Design, Леонид Фейгин, - «результат стал единственным в своем роде - созданный нами визуальный образ не характерен для сферы отечественного IT-сектора. Предложив данную концепцию, мы ожидали возражений со стороны заказчика  - яркий, дружелюбный и эмоциональный образ был очень не характерен для отечественных IT-компаний. Но оказалось, что внутреннее самоощущение компании и наше видение её образа совпали. В результате сегодняшний бренд компании Bell Integrator наиболее ярко отражает присущее ей творческое начало, а общий её образ стал более теплым, «человечным» и доброжелательным».

Проект ребрендинга реализоывывался поэтапно в течение всего 2009 года - до начала 2010 года.

 «Это был очень важный и значимый для нас проект», - говорит Директор по маркетингу компании Bell Integrator Анна Матталь. - «Его целью стало формирование ключевых качественных характеристик и преимуществ бренда компании, разработка эффективных способов их донесения до целевой аудитории, а также максимально возможная «отстройка» от конкурентов в рекламно-информационном пространстве. В новом образе мы надеемся не только понравиться нашим клиентам, но и завоевать доверие новых заказчиков».

Новый фирменный стиль компании Bell Integrator необычен для сферы отечественного IT-сектора. Выбранные цветовая гамма и логотип соотносятся с активной жизненной позицией компании, со стремлением находить нестандартные решения, с разнообразием и оригинальностью профессиональных идей. А формат общения от имени компании в рекламно-информационном пространстве будет вестись на простом, понятном и живом языке.

Анна Матталь уверена, что новое позиционирование и новый имидж компании полностью отвечают тенденциям на российском IT рынке и в целом в b2b: «Именно в IT всегда было важно умение слушать и слышать Клиента, и, соответственно, быть не только услышанным Клиентом, но и понятым им».

Ребрендинг на российском IT рынке
Ребрендинг на российском IT рынке
Ребрендинг на российском IT рынке

Bell Integrator
Advertology.Ru

19.03.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 21:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация