Новости компаний

Aegis Group plc. Предварительные результаты 2009 года

Aegis Group plc. Предварительные результаты 2009 года

Предварительный отчет финансовых показателей Aegis Media plc за 2009 год.

  • Операционная прибыль* в размере £170.3 млн (2008: £177.0 млн) в соответствии с установленными задачами полугодия
  • Стратегия программы по снижению затрат и другие меры принесли устойчивый результат
  • Операционная маржа поддерживалась на уровне 12.6% (2008: 13.2%)
  • Хороший результат в кризисный год, со снижением прибыли на 8.7% в постоянной валюте
  • Aegis Media проводила активную политику и достигла рекордного показателя в области привлечения новых клиентов - $2.7 млрд
  • Synovate продемонстрировал высокий показатель выручки и экономической эффективности во втором полугодии
  • Усиление балансового отчета в конце года, следующее за успешным частным размещением ценных бумаг в размере $225 млн в декабре.
  • Дивиденды по итогам года остались на уровне  2.50p
  • Джерри Балман (Jerry Buhlmann) назначен Генеральным Директором  Aegis Group plc с 1 Мая

£ млн

2009

2008

Изменение, %

Постоянная валюта, %

Доход

1,346.5

1,342.0

0.3

(8.7)

Базовые показатели*

 

 

 

 

Операционная прибыль

170.3

177.0

(3.8)

(14.9)

Прибыль до налогообложения

149.3

166.8

(10.5)

(21.8)

Разводненная прибыль на акцию

9.5p

10.3p

(7.8)

(19.9)

Данные официальной отчетности

 

 

 

 

Операционная прибыль

114.6

128.0

(10.5)

(20.8)

Прибыль до налогообложения

91.2

124.6

(26.8)

(36.6)

Разводненная прибыль на акцию

5.5p

7.3p

(24.7)

(34.9)

Дивиденд на одну акцию

2.50p

2.50p

-

 

Операционный денежный поток после реструктуризации

199.1

261.6

(23.9)

 

* Комментарии к данным сделаны на основе этих показателей, если не указано иное. Изменения в процентных соотношениях указаны в соответствии с приведенным курсом валюты, если не указано иное.

Результаты 2008 года приведены с учетом перерасчета, который отражает перегруппировку финансирования, связанного с курсовой прибылью и убытками.  Эта реклассификация влияет на базовую операционную прибыль и данный показатель в официальной отчетности, но не сказывается на показателе прибыли до и после налогообложения.

Джон Напье (John Napier), председатель Совета директоров и исполняющий обязанности генерального директора сказал:  

«Мы отлично потрудились для того, чтобы эффективно реагировать на изменяющиеся рыночные условия в 2009 году, который оказался тяжелее, чем мы ожидали.. Aegis Media действовала решительно и добилась многих побед в новом бизнесе. Synovate существенно улучшил свои показатели во втором полугодии - произошло увеличение доходов, а также были предприняты серьезные действия по сокращению затрат и накладных расходов. Мы также улучшили наш балансовый отчет и финансовое положение, что позволит Aegis эффективно отвечать на вызовы 2010 года и будет способствовать умеренному росту.

В продолжение, я рад сообщить об усилении Совета Директоров и менеджмента группы благодаря введению Роберта Филпота (Robert Philpott), Генерального директора Synovate, в состав Совета Директоров Aegis, и назначению Джерри Балмана Генеральным директором  Aegis Group plc с 1 мая. Джерри, Ник и Роберт успешно работали вместе в течение последних 18 месяцев и полностью оправдали доверие, обеспечив отличные результаты в 2009 году».  

Aegis Media plc
Advertology.Ru

18.03.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 07:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация