Media Arts Sports занимается спортом вместе с каталогом Sportscheck

Агентство спортивного маркетинга Media Arts Sports, входящее в холдинг Media Arts Group, в рамках LG Кубка мира FIS по сноуборду организовало акцию по продвижению каталога одежды для спорта и отдыха SportScheck
Перед Media Arts Sports была поставлена задача по интеграции бренда SportScheck в московское спортивное событие мирового уровня, от выбора оптимального турнира, разработки и обоснования концепции и до непосредственной организации промо-акции. Учитывая маркетинговую стратегию и возможности позиционирования клиента в России, команда Media Arts Sports разработала и реализовала проект участия SportScheck в «LG Кубок мира FIS по сноуборду», что стало для бренда SportScheck первым подобным опытом в России.
Немецкая компания SportScheck год назад впервые представила на российском рынке каталог и Интернет-магазин спортивной одежды, обуви, аксессуаров и спортивного снаряжения ведущих мировых брендов.
«LG Кубок мира FIS по сноуборду» - один из самых престижных мировых турниров, российский этап которого вот уже четвертый год подряд проводит спортклуб «Новая лига» совместно с Федерацией горнолыжного спорта и сноуборда России (ФГССР) при активной поддержке Москомспорта и Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ.
Участниками турнира стали 40 сильнейших сноубордистов мира - победители и призеры Олимпийских игр, чемпионы мира и Европы. Зрительская аудитория соревнований составила более 20 000 человек, посетивших событие 6 марта на территории Московского городского дворца детского и юношеского творчества (ул. Косыгина, 17).
Прямая трансляция «LG Кубка мира FIS по сноуборду» велась по телеканалу Eurosport, а также прошла в записи по телеканалу Россия 2.
Гостей события встречали промоутеры в фирменной экипировке, презентовали им новый каталог SportScheck сезона весна-лето 2010 и предлагали посетить промо-палатку SportScheck, где желающие могли получить больше информации о каталоге, заполнить анкету или оформить заказ.
Согласно разработанной мотивационной программе каждый человек, который принял участие в анкетировании, получал в подарок соответствующие времени и месту подарки - грелку для рук или ледянку с логотипом SportScheck, а за оформление заказа - фирменный рюкзак. Кроме того, всем сделавшим заказ в день события полагалась дополнительная скидка.
В течение нескольких часов было распространено более 4500 каталогов SportScheck, со сцены звучали рекламные объявления SportScheck, а на большом светодиодном экране и на плазменных экранах в VIP-зоне осуществлялась демонстрация логотипа SportScheck.
Помимо работы с посетителями соревнований, Media Arts Sports специально к мероприятию осуществило производство необходимых рекламных материалов, а также, обеспечило всю логистику проекта.
«Мы сделали интересный проект, с той точки зрения, что все коммуникации с потенциальными потребителями на площадке были спланированы так, чтобы они работали на один общий результат и поддерживали друг друга. В итоге, по оценке самого клиента (SportScheck), успех превзошел все ожидания. Объясняется это просто - хорошо подготовленные и просчитанные точечные события, обеспечивающие качественный прямой контакт с целевой аудиторией, дают эффект, сопоставимый с гораздо более масштабными и дорогостоящими проектами» - говорит Алина Рождественская, директор по маркетингу Мedia Аrts Sports.
Команда Мedia Аrts Sports на проекте:
Алина Рождественская, директор по маркетингу
Наталья Соколовская, коммерческий директор
Виктория Калугина, старший менеджер по продажам
Команда SportScheck (Otto Group Russia):
Яна Кочелаевская, директор по маркетингу
Анна Цареградская, менеджер по маркетингу
Светлана Курдюмова, менеджер по связям с общественностью
Ольга Подгорная, координатор проекта
Advertology.Ru
16.03.2010
Комментарии
Написать комментарий