Новости компаний

Media Arts Sports занимается спортом вместе с каталогом Sportscheck

Media Arts Sports занимается спортом вместе с каталогом Sportscheck

Агентство спортивного маркетинга Media Arts Sports, входящее в холдинг Media Arts Group, в рамках LG Кубка мира FIS по сноуборду организовало акцию по продвижению каталога одежды для спорта и отдыха SportScheck

Перед Media Arts Sports  была поставлена задача по интеграции бренда SportScheck в московское спортивное событие мирового уровня, от выбора оптимального турнира, разработки и обоснования концепции и до непосредственной организации промо-акции.  Учитывая маркетинговую стратегию и возможности позиционирования клиента в России, команда Media Arts Sports разработала и реализовала проект участия SportScheck в  «LG Кубок мира FIS по сноуборду», что стало для  бренда SportScheck первым подобным опытом в России.

Немецкая компания SportScheck год назад впервые представила на российском рынке каталог и Интернет-магазин спортивной одежды, обуви, аксессуаров и спортивного снаряжения ведущих мировых брендов.

 «LG Кубок мира FIS по сноуборду» - один из самых престижных мировых турниров, российский этап которого вот уже четвертый год подряд проводит спортклуб «Новая лига» совместно с Федерацией горнолыжного спорта и сноуборда России (ФГССР) при активной поддержке Москомспорта и Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ.

Участниками турнира стали 40 сильнейших сноубордистов мира - победители и призеры Олимпийских игр, чемпионы мира и Европы. Зрительская аудитория соревнований составила более 20 000 человек, посетивших событие 6 марта на территории Московского городского дворца детского и юношеского творчества (ул. Косыгина, 17).

Прямая трансляция «LG Кубка мира FIS по сноуборду» велась по телеканалу Eurosport, а также прошла в записи по телеканалу Россия 2.

Гостей события встречали промоутеры в фирменной экипировке, презентовали им новый каталог SportScheck сезона весна-лето 2010 и предлагали посетить промо-палатку SportScheck, где желающие могли получить больше информации о каталоге, заполнить анкету или оформить заказ.

Согласно разработанной мотивационной программе каждый человек, который принял участие в анкетировании, получал в подарок соответствующие времени и месту подарки -  грелку для рук или ледянку с логотипом SportScheck, а за оформление заказа - фирменный рюкзак. Кроме того, всем сделавшим заказ в день события полагалась дополнительная скидка.

В течение нескольких часов было распространено более 4500 каталогов SportScheck, со сцены звучали рекламные объявления SportScheck, а на большом светодиодном экране и на плазменных экранах в VIP-зоне осуществлялась демонстрация логотипа SportScheck.

Помимо работы с посетителями соревнований, Media Arts Sports специально к мероприятию осуществило производство необходимых рекламных материалов, а также, обеспечило всю логистику проекта.

«Мы сделали интересный проект, с той точки зрения, что все коммуникации с потенциальными потребителями на площадке были спланированы так, чтобы они работали на один общий результат и поддерживали друг друга. В итоге, по оценке самого клиента (SportScheck), успех превзошел все ожидания. Объясняется это просто -  хорошо подготовленные и просчитанные точечные события,  обеспечивающие качественный прямой контакт с целевой аудиторией, дают эффект, сопоставимый с гораздо более масштабными и дорогостоящими проектами» - говорит Алина Рождественская, директор по маркетингу Мedia Аrts Sports.

Команда Мedia Аrts Sports на проекте:
Алина Рождественская, директор по маркетингу
Наталья Соколовская, коммерческий директор
Виктория Калугина, старший менеджер по продажам
 
Команда SportScheck (Otto Group Russia):
Яна Кочелаевская, директор по маркетингу
Анна Цареградская,  менеджер по маркетингу
Светлана Курдюмова, менеджер по связям с общественностью
Ольга Подгорная, координатор проекта

Media Arts Sports занимается спортом вместе с каталогом Sportscheck

Мedia Аrts Sports
Advertology.Ru

16.03.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 10:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация