Новости

РБК проcрочил обязательства

РБК проcрочил обязательства

«РБК Информационные системы» не выкупил в срок акции владельцев, несогласных с реорганизацией медиахолдинга.

Выкупить 2% собственных акций РБК должен был до 14 марта, но не сделал этого, сославшись на то, что счета его головной компании временно заблокированы. В случае одностороннего отказа от исполнения обязательств акционеры могут потребовать от РБК выкупить бумаги через суд, напоминают юристы.

Обязательство по выкупу акций возникло 30 декабря 2009 года, когда собрание акционеров РБК одобрило ряд сделок в рамках реструктуризации задолженности медиахолдинга: в прошлом году РБК принял решение переоформить свою дебиторскую задолженность (4,17 млрд руб.) на РБК-ТВ Москва и Pintoleza Holdings Ltd. Срок истек 14 марта, но акции РБК так и не выкупил, пообещав вчера, что это произойдет в ближайшее время. Цена выкупа установлена на уровне 38,49 руб. за акцию. Вчера на 19.00 мск одна акция РБК на ММВБ стоила 36,5 руб.

РБК обязан выкупить около 2% собственных акций, поясняет гендиректор компании Герман Каплун. «Цена вопроса - приблизительно $1,5 млн. Банковские расчетные счета "РБК Информационные системы" временно заблокированы, так как большая часть наших кредиторов подали иски о взыскании задолженности и, разумеется, выиграли дела. Но мы рассчитываем, что в ближайшее время подпишем соглашение о реструктуризации долга, и проблемы разрешатся»,- обещает господин Каплун. По его словам, «РБК Информационные системы» не ведет операционной деятельности, деньги на его счета не поступают. Источник, близкий к РБК, утверждает, что договор с кредиторами может быть подписан в течение недели.

В холдинг РБК входят газета «РБК Daily», телеканал РБК-ТВ, информационное агентство «Росбизнесконсалтинг», интернет-компания «Медиамир» и другие. По данным отчета РБК за четвертый квартал 2009 года, основателям медиахолдинга Герману Каплуну, Дмитрию Белику и Александру Моргульчику в общей сложности принадлежит 19,85% акций головной компании, UniCredit Bank Austria - 16,64%, «Полюс Золоту» Михаила Прохорова и Сулеймана Керимова - около 11,4%.

Просроченные долги у РБК образовались в результате неисполнения обязательств по облигациям, кредитам и производным контрактам на сумму примерно $180 млн. Урегулирование долга перед кредиторами - главное условие сделки по покупке 51% РБК за $80 млн группой ОНЭКСИМ Михаила Прохорова. Схема реструктуризации долга предусматривает три варианта, все они предполагают увеличение общей суммы долга на 10% и выплату 50% от нее в виде пятилетних облигаций со ставкой 7% годовых. При этом кредиторы получают опционы call на акции РБК: $1 тыс. долга дает право на опцион на 200 акций РБК. Разница заключается в выплате оставшихся 50% долга. В первом варианте выплаты предусмотрены в виде восьмилетних облигаций со ставкой 6% годовых. Кредиторы также получают дополнительные выплаты в виде 10% от половины общего долга РБК и опционы call ($1 тыс. долга равна 200 акциям). Второй вариант предполагает выплату 40% от половины общей суммы долга. Третий вариант предполагает выплату 57% от 32,5% общего долга и выпуск восьмилетних облигаций на оставшиеся 17,5% долга со ставкой 6% годовых. Дополнительно кредиторы получают опционы call ($1 тыс. долга равна 442 акциям), а также разовую дополнительную выплату 10% от 17,5% долга.

В РБК не комментируют, как перенос сроков выкупа бумаг у акционеров может сказаться на реструктуризации долга и, соответственно, на продаже компании группе ОНЭКСИМ. Адвокат Павел Ламбров напоминает, что односторонний отказ от исполнения обязательств российским законодательством не допускается. «Акционеры могут потребовать исполнения обязательств через арбитражный суд. Но судебного решения можно ждать от одного до четырех месяцев, если у компании нет денег, то задача усложнится, так как в этом случае приставы должны будут реализовать какие-то активы РБК, например доли в дочерних структурах»,- поясняет господин Ламбров.

Гендиректор "РБК Информационные системы" Герман Каплун рассчитывает в ближайшее время договориться о реструктуризации долгов и разблокировать банковские счета

16.03.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей

Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей
Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей. Дом, спроектированный архитектором Константином Мельниковым для своей семьи в Москве в 1927 – 29 годах, стал иконой архитектурного авангарда. Он был построен как экспериментальный цилиндрический дом по системе, которую архитектор предлагал применять в массовом строительстве. Оригинальная планировка, элегантное пространственное решение и инженерные находки сделали его всемирно известным. По словам самого автора, суть дома в «равномерности напряжений, света, воздуха и тепла».

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 03:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация