Новости

Победители AdVision Awards

Победители AdVision Awards

Определены призеры  Четвертого международного конкурса русскоязычной рекламы AdVision Awards®.
По результатам голосования, которое проводилось в три этапа, члены жюри определили победителей в 24 номинациях, и обладателя Гран-при конкурса.

Одновременно, на интернет сайте AdVision Awards® подведены итоги «народного голосования», установившего обладателя Приза Зрительских симпатий, а компания Global Advertising Strategies назвала обладателя специального приза - «Хорошее настроение».

Церемония объявления победителей состоялась 4 марта в Нью-Йорке (США) в известном джазовом клубе B.B.King. На церемонию, которую провели известные телеведущие Дмитрий Полетаев и Фекла Толстая, были приглашены представители бизнес и культурной элиты из России, США, Канады, Израиля и других стран, участники и гости конкурса.

 По окончании церемонии, перед собравшимися в зале B.B.King выступил обладатель премии Грэмми, виртуозный исполнитель, аранжировщик и музыкальный продюсер Эумир Деодато.  

 Призеры Четвертого международного конкурса русскоязычной рекламы AdVision Awards®:

Категория ТВ

Номинация Лучший ролик 
«Машина удовольствия» Leo Burnett Moscow, РФ

Номинация Русский Стиль                            
«Подарок» Asymmetric VFX studio, РФ

Посмотреть ролик "Подарок" (8.9 Мб)
Скачать ролик


Номинация Оформление эфира                     
«Новое утро»
ТК Полис, РФ

Номинация Видео для интернета                   
«Бумеранг» JWT, РФ

Номинация Социальная реклама                    
«Ежик» Movie, РФ

Посмотреть ролик "Ёжик" (1 Мб)
Скачать ролик


Категория Медиа

Номинация Оригинальные решения               
«Стальной лев» PHD, РФ

Номинация Кампания                                                     
«Air Guitar Russia» TCF, РФ

 Категория Радио

 

Номинация Лучший ролик
«Шкафы-купе» Радио Сибирь, РФ

Номинация Русский Стиль                            
«Хутора и станицы российской глубинки» Урюпинск-FM, РФ

Номинация Лучший джингл                          
Джингл New life Radio New Life Radio, США

Номинация Социальная реклама                  
«Первые шаги» Радио Рокс-Регион", РФ

 Категория Интерактивная реклама

 

Номинация Баннер                                      
«Муниципальные выборыVL Media Interactive, Израиль

Номинация Промо страница/Сайт               
«Моспиво»Traffic, РФ

Номинация Видео                                        
«Art Attack» Saatchi & Saatchi Russia, РФ

Номинация Другое
«AXE Muchas Maracas» Grape, РФ

 Категория Наружная печатная реклама

Номинация Русский Стиль                                 
«Реклама ручной работы» Дизайн-студия «10 канал», РФ

Номинация Плакат для наружной рекламы     
«Win the Window» Leo Burnett Moscow, РФ

Номинация Печатное объявление                  
«Юрист» TWIGA Communication Group, РФ

Номинация Плакат                                              
«Luminous Whites» Leo Burnett Moscow, РФ

Номинация Социальная реклама                   
«Энергосберегающие лампочки»  Фонд «Социальные проекты», РФ

 Категория Бренд Дизайн

Номинация Русский Стиль                            
«Балалайка» Z&G, РФ

Графический дизайн, в .т.ч фирменный стиль.стиль      
«Искусство сохранять природу» Soldis, РФ

Категория Маркетинговые и промо услуги

 

Номинация Русский Стиль                            
«Славянская» Родная Речь, РФ

Номинация Проект                                       
Откровение войны. Книга "Бабий Яр" Talan Group, Украина

Приз Зрительских симпатий

 «Пляж»BBDO Moscow, РФ

 Приз «Хорощее настроение»

 Оформление эфира, цикл «Осень-Зима» ТВЦ, РФ

Гран-при

 «Машина удовольствия» Leo Burnett Moscow, РФ

06.03.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.07.2025 - 21:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация