Orbit. Спасатели

Компания Wrigley и агентство BBDO Moscow представляют новый рекламный сериал «Orbit. Спасатели» в поддержку бренда Orbit. Выход нового сериала приурочен к перезапуску жевательной резинки Orbit White.
У продукта появилась не только новая упаковка, но и изменился внешний вид самих жевательных подушечек, на которых теперь есть серебряные звездочки. Новый улучшенный Orbit White возвращает зубам естественную белизну. Это свойство обыграно в первом ролике «Ночь» с большим юмором. Старший менеджер по работе с клиентами BBDO Moscow Албена Кованева отмечает, что весь рекламный сериал будет носить юмористический оттенок.
Герои нового сериала, которые отныне будут бороться на экранах за красоту и здоровье зубов - Роб, Макс, Стэн и Агнешка - работают спасателями на океанском побережье. Создавая их, креаторы черпали вдохновенье в американском телесериале «Спасатели Малибу». «Я очень рад, что клиент вдохновился новой идеей не меньше, чем мы сами, причем еще до того, как она была поддержана фокус-группами», - сказал креативный директор BBDO Moscow Андреас Тоскано.
В первом ролике «Ночь» спасатели не просто приходят на помощь людям, оказавшимся в беде, они делают это при помощи мощнейшего оружия - отбеливающей жвачки Orbit White. Темной ночью на море появляются лучи спасительных прожекторов, чей источник света оказывается неожиданного происхождения.
Посмотреть ролик "Ночь" (1 Мб)
Скачать ролик
Компания: Wrigley
Директор по маркетингу: Юлия Конева
Старший менеджер по маркетингу: Ирина Полухина
Менеджер группы торговых марок: Рамиль Хусяинов
Бренд менеджер: Мария Баранова
Бренд менеджер: Ян Ривес
Младший бренд менеджер: Екатерина Савинова
Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Андреас Тоскано (Andreas Toscano)
Арт-директор: Мария Бондарева
Копирайтер: Анна Гончар
Менеджер по стратегическому планированию: Полина Васильева
Директор по работе с клиентами: Мария Морозова
Старший менеджер по работе с клиентами: Албена Кованева
Продюсеры: Ирина Норузи, Елена Васюкова
Продакшн Студия: Le Grand Danois
Режиссер: Peter Harton
02.03.2010
Комментарии