Половину российского постного майонеза производят в Казани

Новый майонезный соус «Mr.Ricco Постный» выпустил к началу Великого поста Казанский жировой комбинат, входящий в группу «Нэфис». Продукт расширит ассортимент постной продукции компании, которая уже сейчас занимает 51,6% рынка постных соусов в России
«Mr.Ricco Постный» выпускается в дой-паках весом 210 г. и 420 г., а также в упаковке ведро 860 г.
Напомним, в линейку постной продукции КЖК входят майонезные соусы «Ласка Постный», «Ласка Грибной вкус» и «Провансаль Постный», а также кетчупы и растительное масло. В период Великого поста продукция КЖК выделена на полках магазинов специальными ценниками.
Первый продукт серии - майонезный соус «Ласка Постный» - появился в марте 2007 года. За три года он завоевал прочные лидерские позиции на российском рынке: по данным исследовательской компании Nielsen, в 2007 году доля в натуральном выражении этого бренда в продажах постных соусов (содержащих в названии слова «постный» или «вегетарианский») в городах России с населением свыше 10 тыс. человек составляла 19,9%, в 2008 году - 36,8%. В начале 2009 года, в период прошлогоднего поста, доля бренда достигла 51,6%.
По данным ВЦИОМ, количество людей, соблюдающих пост в России, стабильно растет. В прошлом году их доля почти удвоилась, увеличившись с 12% до 21% населения страны.
По словам начальника отдела маркетинга КЖК Екатерины Кураш, компания ожидает активного роста продаж и в этом году:
- Выпуск продукции сезонного значения повышает лояльность покупателей к бренду. Помимо постного, мы выпускаем новогодний, весенний, салатный майонез, и каждый раз эти продукты пользуются повышенным спросом. Безусловно, тот факт, что более половины людей, соблюдающих пост, отдают предпочтение продукции нашей компании, для нас очень ценен, - говорит Екатерина Кураш.
Advertology.Ru
16.02.2010
Комментарии
Написать комментарий