Новости

Мобильный интернет: трафик вырастет в 39 раз за 5 лет

Мобильный интернет: трафик вырастет в 39 раз за 5 лет

В период с 2009 по 2014 гг. объем мирового мобильного трафика вырастет в 39 раз до 40 экзабайт. 66% этого объема будет формировать видеоконтент.

Американская компания Cisco Systems, производитель сетевого и телекоммуникационного оборудования и разработчик программного обеспечения для управления компьютерными сетями, опубликовала результаты исследования тенденций на рынке мобильной связи. В течение следующих 5 лет компания прогнозирует многократный рост мобильного трафика.

По оценке Cisco, в период с 2009 по 2014 гг. объем мирового мобильного трафика вырастет в 39 раз до 40 экзабайт, которые будут переданы по итогам 2014 г. Среднегодовой темп роста трафика составит 108%. К концу 2014 г. объем мирового мобильного трафика в месяц достигнет 3,6 экзабайт (3,6 млрд гигабайт). Двумя основными факторами роста аналитики называют стремительное увеличение спроса на мобильное видео, а также распространение мобильных устройств - их к концу 2014 г. к интернету будет подключено более 5 млрд.

Что касается мобильного видеоконтента, то он будет занимать доминирующую часть всего трафика, передаваемого на мобильные устройства, включая смартфоны и ноутбуки, - 66%. А по сравнению с 2009 г. его объем вырастет более чем в 60 раз. Ни один другой тип контента не сможет продемонстрировать столь впечатляющий показатель роста, утверждают в Cisco. Основная часть мобильного трафика к концу 2014 г. - 90% - будет формироваться пользователями смартфонов и ноутбуков.

Региональный трафик больше всего будет расти на Ближнем Востоке и в Африке - в среднем на 133% каждый год в течение указанного периода. Трафик в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет расти на 119% в год, а в Северной Америке - на 117% в год. Наибольший темп увеличения трафика среди всех других отдельно взятых стран покажет Индия - здесь в период с 2009 по 2014 гг. средний ежегодный прирост передаваемых на мобильные телефоны и компьютеры данных составит 222%. Следом за Индией - Китай со средним ежегодным приростом трафика в 172%, далее следует Южная Африка - 156%.

Помимо этого, Cisco сообщает и другие интересные данные. Так, например, к концу 2009 г. объем глобального мобильного трафика достиг 90 петабайт (1 млн гигабайт) в месяц, увеличившись по сравнению с 2008 г. на 160%. Для того чтобы записать такой объем данных, передаваемых на мобильные устройства за один месяц, потребовалось бы 23 млн DVD.

В среднем пользователь смартфона или ноутбука с широкополосным подключением расходует 1,3 ГБ трафика в месяц, что эквивалентно примерно 650 MP3-файлам. К концу 2014 г. пользователи мобильных устройств будут расходовать по 7 ГБ трафика в месяц в среднем, что эквивалентно 3,5 тыс. MP3-файлам или приблизительно 14 фильмам с адаптированным под экран мобильного телефона разрешением. Мобильный трафик растет в 2,4 раза быстрее, чем трафик в наземных широкополосных сетях.

В период с 2009 по 2014 гг. объем мирового мобильного трафика вырастет в 39 раз до 40 экзабайт

10.02.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка..   Уникальное издание для родителей и педагогов. Уникальность книги в том, что она даёт понимание как научить детей творчеству, а не отвратить от него. Не замучить ребёнка искусством, а дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Не создать из ребёнка «великого художника», а максимально открыть его личный творческий потенциал и привить любовь к искусству.  Книга о том, как научить ребёнка видеть и понимать искусство. Рисовать, лепить, творить и любить то, что ты сделал. Развить у ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения мировой культуры не задавив его грузом знаний. Часто оценить мировые шедевры можно только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, а не копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, под умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, художника, коллеги, а не грозного педагога. Книга говорит о сложности и глубине детских рисунков, не всегда правильно понимаемых взрослыми, о взаимопонимании взрослого художника и его маленького коллеги. В книге большое внимание уделяется бережному отношению к детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ с комментариями Романа Айххорна. После каждого тематического раздела автор предлагает ряд заданий. Они разработаны по уникальной методике и с учетом особенностей возрастной группы ребёнка. Потенциал, заложенный в детях от природы велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается в заботливом индивидуальном подходе. Книга аккумулирует опыт профессионального художника и педагога, посвятившего более двадцати лет работе с детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым в области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Минимум взрослого вмешательства в детские рисунки Аспекты детского творчества Цвет в детских работах Сюжет в детских работах Дети мастерят Глина и гипс Рисование сказки. Иллюстрация История в рисунках. Комикс Натюрморт. Как оживают предметы Это я, это мама, это папа... Дети и детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце во время дождя?» Художественные техники и эксперименты с материалами Что мы будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая природа или тихая жизнь? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра и сухая игла Комикс Книга Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 13:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация