Продажи рекламы Daily Mail составили $751 млн

Ценовые войны в супермаркетах и выпуск новых мобильных телефонов подтолкнули продажи рекламы британской медиагруппы Daily Mail & General Trust
«Продажи в первом квартале (2009 - 2010 финансового года) превзошли наши ожидания, и новый календарный год начался хорошо, однако у нас сохраняются опасения относительно перспектив на остаток года, особенно в Великобритании», - заявил исполнительный директор компании Мартин Морган.
Общая выручка Daily Mail за первый квартал нового финансового года к концу декабря составила 482 миллиона фунтов стерлингов ($751 миллион).
Выручка Daily Mail от продажи рекламы в Великобритании снизилась на 11 процентов по сравнению с прошлым годом, однако уже в январе 2010 года компания почувствовала рост продаж.
Daily Mail видит обнадеживающие тенденции на рынке рекламы, однако не рассчитывает, что эти положительные тенденции отразятся на финансовых результатах текущего финансового года
10.02.2010
Комментарии
Написать комментарий