Новости компаний

Патент группы "Нэфис" на "перепелиный" майонез снова в силе

Патент группы "Нэфис" на "перепелиный" майонез снова в силе

Казанский жировой комбинат, входящий в группу «Нэфис», восстановил свое исключительное право на выпуск майонеза с использованием перепелиных яиц.

В понедельник 9-й Арбитражный апелляционный суд признал незаконным и отменил решение Арбитражного суда Москвы об аннулировании выданного КЖК патента № 2284127. Постановление суда вступает в законную силу со дня его принятия.

Напомним, данный патент был выдан КЖК в сентябре 2006 г. после полуторогодовой экспертизы. В конце 2008 г. ЗАО «Эссен продакшн АГ» обратилось в Палату по патентным спорам при Роспатенте РФ с жалобой и просило аннулировать патент КЖК. Коллегия экспертов Роспатента признала эту жалобу необоснованной и оставила патент в силе. После этого «Эссен» подал иск о признании этого решения Роспатента незаконным в Арбитражный суд Москвы. В сентябре 2009г. суд первой инстанции удовлетворил данное требование.

Далее КЖК и Роспатент подали жалобу на решение московского арбитража. Рассмотрев ее, 9-й Арбитражный апелляционный суд начал процесс по правилам первой инстанции. Основанием для этого стали грубые процессуальные нарушения, допущенные московским арбитражем. После ряда заседаний апелляционный суд отменил в полном объеме решение первой инстанции. Теперь осталось только завершение формальной процедуры: внесения соответствующей записи в государственный реестр Роспатента.

В рамках данного судебного процесса интересы группы «Нэфис» представляли патентный поверенный РФ, директор казанского филиала юридической фирмы «Городисский и партнеры» Альберт Ибрагимов и его коллеги.

- Это сложный процесс, в рамках которого формируется опыт судебной защиты интеллектуальной собственности и должное уважение к правам на интеллектуальную собственность в России. Нынешнее судебное решение - безусловно, позитивный сигнал всем компаниям, разрабатывающим и внедряющим инновации. А исход этого дела во многом определит, смогут ли они  чувствовать себя защищенными в российском правовом поле, - комментирует событие Альберт Ибрагимов.

- Майонез с использованием перепелиных яиц - инновация нашей компании. Во многом именно с ней связано успешное развитие КЖК в последние годы, в течение которых его оборот вырос более чем в десять раз. Конкуренты не жалеют сил и средств, чтобы лишать нас этой интеллектуальной собственности. Однако мы всегда были абсолютно уверены в законности нашего патента. Теперь, когда наши права полностью восстановлены, мы сможем возобновить борьбу против незаконного использования нашего изобретения, - говорит начальник правового управления ГК «Нэфис» Юлия Благиных.

03.02.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 12:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация