Новости

Online-кампания британского Grolsch: Усиление вкуса

Online-кампания британского Grolsch: Усиление вкуса

Пивной бренд Grolsch, входящий в семью SABMiller, делает новый виток в освоении online-пространства.

В связи с этим марка представила кампанию Gosch! Taste Amplified, которая развернулась на британском сайте марки, и включила в себя размещение баннеров на ресусах Lonely Planet, Resident Advisor и Time Out. Разработку идеи промо-проекта взяло на себя агентство Blonde Digital.

«Lonely Planet и Time Out были открыты для инноваций, поэтому мы сделали для них баннеры, которые интегрируются с контентом на сайте. Идея построена на формате соревнования - пользователь кликает на баннер, потом по всему сайту появляются кнопки, и он также должен нажать на них, затем траектория движения мышки складывается в маршрут на карте - путешествие вашей мечты. Карту можно показать друзьям или распечатать на будущее. Затем ее можно добавить на сайт и претендовать на победу в конкурсе маршрутов», - сказал Питер Бернс (Pete Burns), управляющий директор Blonde Digital

С помощью баннера, созданного для Resident Advisor, журнала о танцевальной и электронной музыке, посетитель мог попробовать свои силы в профессии ди-джея и смиксовать свой трек из предложенных 42 сэмплов соответствующих стилей.

Дэвид Гhиффис (David Griffiths), бренд-менеджер британского филиала Grolsch уверен, что online-маркетинг является одним из основных опор коммуникационной стратегии. «Это замечательный способ вовлечь людей в мир нашего бренда... На сегодняшний день на сайте Grolsch зарегистрированы 2 миллиона человек, половина из них приняла участие в акциях и развлечениях на ресурсе. Вот тот самый костяк общей массы наших потребителей, который активно интересуется тем, что мы делаем», - отметил он.

Разработчики использовали старый, но очень действенные приемы для привлечения внимания посетителей - ореол таинственности, прямая вовлеченность человека в то, что происходит на экране через историю про «совпадения», игру по «дешифрованию», когда пользователю предлагается внимательно просматривать контент, чтобы не пропустить коды, и велосипедное соревнование по Амстердаму. Вот что пишет студия Blonde про интерактивный фильм с «совпадениями»: «В ролике двое незнакомцев ведут разговор в баре Grolsch. Они говорят о совпадениях и в частности о том, что поднимая трубку, человек всегда знает, кто ему звонит. В конце один из мужчин пишет и отправляет сообщение, которое приходит к зрителю на мобильный».

Суть обновленной кампании в том, чтобы познакомить пользователей Интернета и любителей пива с маркой, погружая их в виртуальный мир реального премиум-вкуса. 

29.01.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 13:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация