"Офисный убийца" от ОСАО "Россия" продолжает жить: запущен проект "Пятнашки 2.0"

Продолжая воплощать в жизнь планы по реализации интерактивных проектов, цикл которых получил общее название "Офисный убийца", с 01 февраля ОСАО "Россия" запускает обновленную версию игрового поглотителя рабочего времени "Пятнашки" - "Пятнашки 2.0"
Ранее на корпоративном сайте ОСАО "Россия" была выложена бета-версия "Пятнашек", анализ функционирования которой показал, что реализация данного проекта позволяет обеспечить долговременный контакт целевой аудитории Общества с брендом компании - посетители сайта затрачивали на сбор "пятнашек" от 4 минут до 2 часов. Кроме того, на основе анализа результатов тестового этапа запуска игры был разработан пакет необходимых изменений и обновлений, которые были учтены при создании ее полномасштабной версии.
Версия "Пятнашки 2.0" не только позволяет пользователям попробовать свои силы в игре на сайте ОСАО "Россия", но и предусматривает возможность ее скачивания и рассылки друзьям и знакомым. Также достигнута договоренность о продвижении новой версии игры на Интернет-ресурсах ряда партнеров Общества. В частности, баннер с возможностью скачивания "Пятнашек 2.0" будет размещен на сайте одного из коммуникационных партнеров компании - страховом портале "RuStrahovka".
"На сегодняшний день интернет-продвижение является одним из наиболее приоритетных направлений деятельности коммуникационного подразделения Общества. В этом году мы планируем существенно повысить активность компании в интернет-среде, что будет достигнуто не только за счет использования средств вирусного маркетинга, но и за счет применения другого инструментария. Перед блоком интерактивных проектов стоит нетривиальная задача - вывести сайт Общества в топ-5 по посещаемости среди страховых компаний уже к концу второго квартала, достигнув показателя в 70 тыс. посещений в месяц", - комментирует руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО "Россия" Андрей Коженков.
Advertology.Ru
29.01.2010
Комментарии
Написать комментарий