Новая коллекция от КОМИЛЬФО® - "Вафельные десерты"

Компания «Нестле Россия» запускает на рынок новую коллекцию конфет КОМИЛЬФО® - «Вафельные Десерты».
Бренд КОМИЛЬФО® придерживается инновационной стратегии: каждая продуктовая линия бренда - это уникальное предложение, где все взаимосвязано: идея, ценности и философия бренда, концепт конфет и дизайн упаковки. Продуктовый портфель разработан с учетом ожиданий целевой аудитории и создает единое и целостное восприятие марки.
Дизайн новой упаковки конфет КОМИЛЬФО® разработало брендинговое агентство Depot WPF, сотрудничество с которым продолжается с 2004 года. Новый дизайн выполнен в морской тематике и отражает стиль жизни героини КОМИЛЬФО® и основные ценности бренда: независимость, индивидуальность, самовыражение, женственность, стремление к совершенствованию. Рисунок на упаковке выполнен в традиционной для бренда акварельной технике
Состав бренд-группы «Нестле Россия»:
Маркетинг-менеджер: Бабурина Юлия
Групп бренд-менеджер Кочкина Юлия
Бренд-менеджер Хитрин Александр
Состав творческой группы Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Копирайтер: Наталья Асеева
Автор иллюстраций: Ольга Федосова
Дизайнеры: Константин Дворников, Вадим Брыксин
Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Account-director: Анастасия Разумова
Advertology.Ru
21.01.2010
Комментарии
Написать комментарий