Новости

Баннеры не всплыли

Баннеры не всплыли

Размещать медийную (баннерную) рекламу на самых популярных порталах рунета в 2010 году станет дешевле. В обновленном прайс-листе "Яндекса" показатель CPM (стоимость тысячи показов) по многим позициям снизился на 25-30%. Mail.ru уменьшил расценки для главной страницы, а Rambler придерживается прошлогодних цен. В компаниях надеются, что рекламодатели не сократят издержки, а будут закупать за те же деньги большее количество контактов с аудиторией.

При покупке минимального рекламного пакета, включающего недельное размещение на главной странице "Яндекса" баннера размером 728х90 пикселов, тысяча контактов подешевела для рекламодателя на 31,5% - со 175 до 120 руб. В другом пакете - на 30 млн показов, который "Яндекс" предлагал клиентам в 2009 году, CPM составлял 120 руб. С 2010 года объем пакета вырос до 36 млн контактов, а CPM для него снизился на 25%, до 90 руб. На столько же снизилась стоимость рекламы и в сервисе "Яндекс. Почта": тысяча показов баннера 200х300 будет стоить 75 руб. вместо 100 руб. в 2009-м.

Снижение стоимости контакта представители компании объясняют ростом трафика проектов. "За прошедший год различные разделы "Яндекса" выросли по трафику на 80-100%, а рынок интернет-рекламы увеличился примерно на 5%. Возникает диспропорция, которую мы решаем, предлагая рекламодателям более объемные пакеты размещения без значительного увеличения их стоимости. Таким образом, стоимость контрактов растет, а цена контакта одновременно падает",- поясняет директор по развитию медийных проектов "Яндекса" Лев Глейзер. В выручке "Яндекса" медийная реклама занимает менее 15%, а более 85% приносят доходы от контекстной рекламы.

Портал Mail.ru также пересмотрел цены на рекламу с января 2010 года. В обновленном прайс-листе, опубликованном на сайте, стоимость пакетного размещения баннера 300х300 на главной странице сократилась на 17%. Реклама на страницах почты и ряда других разделов Mail.ru сохраняет расценки 2009 года. Баннер на внутренних страницах социальной сети "Мой мир", принадлежащей Mail.ru, уменьшился по размеру и подорожал на 60%. "Цены на главной странице и почте мы повышали в сентябре 2009 года и к четвертому кварталу подошли с ростом выше рыночного. С нового года мы увеличили количество показов в пакетах на главной странице, что привело к незначительному снижению цены контакта,- пояснил коммерческий директор Mail.ru Алексей Катков.- У "Яндекса" снижение выглядит более резким. Вероятно, это связано с тем, что компания пытается наверстать упущенные позиции на рынке медийной рекламы".

В прайс-листе агентства Index20 (продает рекламу для Rambler Media), опубликованном 12 января, стоимость размещения баннера на главной странице интернет-ресурса при покупке минимального пакета составляет 80 руб. за тысячу показов. Согласно прайс-листу, опубликованному в начале 2009 года, аналогичная стоимость составляла 83 руб. "Наша политика в том, что базовые цены остаются примерно на уровне прошлого года. Но в соответствии с трендами рынка мы пересмотрели объемы пакетов и бонусные предложения рекламодателям",- комментирует директор Rambler по корпоративным коммуникациям Константин Воронцов.

Ассоциация коммуникационных агентств России оценивает рынок медийной рекламы в интернете в 2008 году в 7,5 млрд руб., за три квартала 2009 года - в 5,2-5,3 млрд (на 3% больше к аналогичному периоду прошлого года). Аналитический центр "Видео интернешнл" оценивает долю "Яндекса" на этом рынке в 2008-м в 18%, Rambler - в 17%.

По данным TNS Russia за ноябрь 2009 года, аудитория главной страницы "Яндекса" составляет 18,43 млн посетителей в месяц (первое место по посещаемости), Mail.ru - 18,02 млн (второе место), Rambler - 5,41 млн (пятое место).

Повысят цены менее крупные интернет-ресурсы. "Ряд площадок все же поднимают цены на 5-20%. В первую очередь это сайты, которые в начале 2009 года пошли на крайние меры и в рамках антикризисных программ снизили свои прайсы",- отмечает гендиректор медиаселлингового агентства InterPool (продает рекламу на сайтах Gismeteo.ru, Kommersant.ru и др.) Виталий Телепов. За счет этого "средняя эффективная стоимость контакта по рынку интернет-рекламы в 2010 году восстановится на уровне 2008 года", считает он. "Ситуация у всех разная, но думаю, что в целом по расценкам получается ноль или легкий плюс по сравнению с прошлым годом",- резюмирует председатель правления рекламного агентства IMHO VI Арсен Ревазов.

В целом по изменению расценок на медийную интернет-рекламу "получается ноль или легкий плюс по сравнению с прошлым годом", резюмирует Арсен Ревазов, председатель правления IMHO VI, одного из крупнейших селлеров

15.01.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 22:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация