"Простые сложности" - первый проект Direct Contact в новом году

Система Direct Contact совместно с рекламным агентством Naf Media запускает первый в 2010 году проект анонсирования кинопремьеры. Сразу после новогодних каникул стартовала новая рекламная кампания фильма «Простые сложности» от сценариста и режиссера Нэнси Майерс
12 января 2010 года на главной странице интерфейса платежных терминалов QIWI (КИВИ) во всех крупных городах России появится баннер с хорошо известными актерами Мэрил Стрип и Алеком Болдуином. Кликнув на него, пользователи смогут перейти на страницу микросайта картины, где содержится подробная информация о новинке киноиндустрии.
«В новом году мы продолжили добрую традицию анонсирования киноновинок с использованием современных new media - платежных терминалов. В совместной рекламной компании фильма «Простые сложности» задействовано более 13 000 терминалов QIWI (КИВИ), расположенных в Москве, и еще 8 946 в городах-миллионниках. Уверен, что благодаря такому охвату, эта промо-компания будет особенно действенной», - комментирует Вадим Ординарцев, заместитель генерального директора рекламного агенства Naf Media.
«Наше сотрудничество с Naf Media началось в апреле 2008 года. За это время на экранах терминалов состоялось анонсирование порядка 70 ярких премьер, среди которых «Мадагаскар», «Операция «Валькирия», «Терминатор 3», «Особо опасен», «Трансформеры 2», «Ледниковый период 3», «Ночь в музее 2», «Аватар», «Черная молния» и многие другие. В 2010 году мы продолжим наше партнерство, ведь информирование целевой аудитории через платежные терминалы - это действительно эффективный и современный инструмент», - рассказывает Шевченко Данило, заместитель директора Direct Contact.
Справочная информация:
Период: с 12.01.2010 - 17.01.2010
Адресная программа: Москва и города-миллионники
Advertology.Ru
14.01.2010
Комментарии
Написать комментарий