A-DATA представляет новый фирменный стиль

Ребрендинг компании планируется осуществить на глобальном уровне, вовлекая в процесс потребителей марки по всему миру
Менее чем за десять лет компания A-DATA добилась превосходной репутации «второго по величине в мире производителя модулей памяти», «четвертого по масштабам поставщика флеш-памяти» и «лучшего тайваньского мирового бренда 2010»! Компания A-DATA понимает необходимость идти в ногу со временем и даже опережать его, чтобы создать еще более прочный мировой бренд.
После завершения Тайваньского совета по Развитию Внешней Торговли (TAITRA), как руководства для управления брендом в 2008 году, A-DATA начала полномасштабный процесс ребрендинга. С 5 января 2010 года в Тайване компания будет использовать на упаковках продуктов новый логотип. В ближайшее время новый фирменный стиль будет запущен в Пекине, США, на Ближнем Востоке и в других регионах мира.
В ознаменование этого важного момента была организована специальная Интернет-кампания «Fly, Catch, Go!». Потребители могут принять в ней участие и выиграть ценные призы.
Advertology.Ru
14.01.2010
Комментарии
Написать комментарий