Новости компаний

Лицом портала Starlook стала Виктория Боня

Лицом портала Starlook стала Виктория Боня

Портал StarLook.Ru объявил о запуске нового проекта - «Лицо портала StarLook.Ru». Каждые 2 месяца портал StarLook.Ru  будет обретать звездный облик в лице самых ярких и стильных звездных девушек, которые будут делиться своими секретами красоты и стиля, а также принимать участие в спец. проектах StarLook.Ru

Звезда ведет активную интерактивную жизнь на сайте www.starlook.ru: выступает экспертом по вопросам макияжа, стиля, модных тенденций; общается в режиме реального времени с участницами проекта; дает советы; комментирует  происходящее в мире моды и красоты; ведет свой блог, где делится секретами красоты, раскрывает тайны шопинга, открывает двери своего гардероба для всех пользователей ресурса. В рамках проекта «Гардероб от StarLook» звезды поддерживают молодых дизайнеров и участвуют в различных акциях в сфере моды и стиля.

Первой звездой проекта «Лицо портала StarLook.Ru» стала телеведущая, актриса, бывшая участница реалити-шоу «Дом-2», Виктория Боня. Выбор этой звезды неслучаен - Виктория является молодым дизайнером, стильным светским персонажем. «Виктория - дружелюбная, общительная, обаятельная девушка, которая вызывает повышенный интерес у аудитории портала. «Многие посетительницы StarLook.Ru назвали  её стиль безупречным. И мы не могли не учитывать этого факта. Мы также уверены, что наше сотрудничество будет эффективным. Сейчас мы тестируем интернет-магазин в рамках проекта. Активное участие звезд поможет создавать яркие и интересные коллекции для этого магазина. Мы очень рады, что лицом портала стала Виктория» - прокомментировала Алена Попова, генеральный директор StarLook.Ru.

«С момента запуска проекта StarLook.Ru (а ему еще пока нет и года) я неоднократно сотрудничала с изданием и получала удовольствие от самого процесса работы с творческой командой редакторов, - говорит Виктория Боня. - Более того, мне невероятно импонирует формат издания - это не просто портал  о моде, шопинге,  красоте и стиле, это своего рода модный онлайн-навигатор, позволяющий получить полное представление обо всех новинках на шопинг-рынке не выходя из дома. Другими словами, мне очень близка задумка, аналогии которой я еще не встречала в сети Интернет. А так как я привыкла к интересному и нестандартному подходу к работе и люблю выступать в новом амплуа, то с удовольствие решила сотрудничать с порталом StarLook.Ru»

Лицом портала  Starlook стала Виктория Боня
Лицом портала  Starlook стала Виктория Боня
Лицом портала  Starlook стала Виктория Боня
Лицом портала  Starlook стала Виктория Боня
Лицом портала  Starlook стала Виктория Боня

13.01.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в "коридорной" анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки "своими именами", а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.06.2025 - 13:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация