Подведена черта под списком участников, подавших заявки на конкурс ПРОФИ`04

Всего на конкурс было представлено более 500 работ в 10 номинациях.
В конкурсе, наряду с работами, относящимся к "традиционным" номинациям - "ТВ-реклама", "Печатная реклама", "Наружная реклама" – широко представлены оригинальные рекламные и маркетинговые решения с использованием новых информационных технологий и Интернет, для которых была учреждена специальная номинация "Интернет-реклама".
Интернет-реклама - динамично развивающаяся область. Сегодня это уже не только привычные банеры и сайты, но и миниатюрные мобильные промо-сайты, мультимедиа-перезентации, электронные корпоративные открытки, рекламные игры на основе flash-технологий.
Номинация "Интернет-реклама" конкурса ПРОФИ'04 достаточно полно отражает последние тенденции в мире мультимедиа-технологий. По сравнению с прошлым годом значительно выросло количество и качество представленных на конкурс мультимедийных презентаций.
В конкурсе, наряду с работами, относящимся к "традиционным" номинациям - "ТВ-реклама", "Печатная реклама", "Наружная реклама" – широко представлены оригинальные рекламные и маркетинговые решения с использованием новых информационных технологий и Интернет, для которых была учреждена специальная номинация "Интернет-реклама".
Интернет-реклама - динамично развивающаяся область. Сегодня это уже не только привычные банеры и сайты, но и миниатюрные мобильные промо-сайты, мультимедиа-перезентации, электронные корпоративные открытки, рекламные игры на основе flash-технологий.
Номинация "Интернет-реклама" конкурса ПРОФИ'04 достаточно полно отражает последние тенденции в мире мультимедиа-технологий. По сравнению с прошлым годом значительно выросло количество и качество представленных на конкурс мультимедийных презентаций.
пресс-секретарь Интернет-лаборатории "Ксан"
25.10.2004
Комментарии
Написать комментарий