Стартовала рекламная акция "Московский кредитный банк"

Дан старт рекламной акции МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА «Плати картой - выиграй квартиру». Креативная концепция акции была продумана и реализована командой Sky Jam.
Идея акции проста и понятна: участником акции может стать любой владелец карты МКБ, совершающий в период акции различные покупки. Именно отсюда и родилась креативная концепция.
Предложенная Sky Jam идея очень лаконична, но в то же время четко демонстрирует все преимущества и выгоды и использования карт МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА: вы просто пользуетесь картой, покупая различные товары, и участвуете в конкурсе на лучший слоган о банковских картах, и получаете шанс выиграть квартиру.
В макетах это сообщение визуализируется через множество покупок в виде пиктограмм, которые приобретают контуры дома, а рядом с воображаемым домом располагается вполне реальная кредитная карточка банка. Эта идея сразу рождает понимание того, как можно сделать воображаемый дом на картинке своим и, более того, реальным. Макеты легко легли на различные Outdoor и Indoor носители
Акция проходит до 31 марта 2010 года среди всех клиентов банка, владеющих дебетовыми/кредитными картами. Итогом рекламной акции станет розыгрыш денежного эквивалента квартиры / автомобиля среди участников, путем случайной выборки.
Состав творческой группы.
SkyJam
Никита Огурцов - генеральный директор, CCO
Станислав Старшев - креативный директор
Александр Новодережкин - арт-директор
Владимир Яцкевич - копирайтер
Марина Моисеева - дизайнер
ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»
Залина Сланова - начальник отдела по связям с общественностью и рекламе
Агеева Галия - ведущий специалист группы наружной рекламы отдела по связям с общественностью и рекламе.
Advertology.Ru
10.11.2009
Комментарии
Написать комментарий