Есть мнение ...

"Понятия "ATL" и "BTL" практически мертвы!"

"Понятия "ATL" и "BTL" практически мертвы!"

Еще совсем недавно BTL агентства начали называть себя агентствами TTL (Through The Line), таким образом, показывая свою интеграцию в ATL. Рейтинги BTL агентств от Всеукраинской Рекламной Коалиции и МАМИ уже дают нам более размашистое название: «агентства маркетинговых сервисов»

Означает ли это смерть понятия «BTL»? По мнению Олега Кристи, директора по работе с клиентами агентства SKAZKA, скорее всего, что «да»!

Олег отмечает: «Дело в том, что на протяжении многих лет BTL-агентствам приходилось делать всё то, что отвергали другие агентства в силу отсутствия специальных ресурсов или малых бюджетов. Теперь же агентства маркетинговых сервисов предлагают намного больший спектр услуг, чем любое специализированное агентство. BTL - это уже не лифлетинг или промоутеры в рознице, а комплекс услуг из разных отраслей рекламы. Мы пытаемся выйти за рамки ассоциации «промоушн - промоутер», а предлагаем использование нестандартных медиа, вебсайтов, поисковиков, маркетинга в интернет-сообществах, компьютерных играх, мини-ивенты с PR-поддержкой, адресную рассылку, работу с торговыми каналами, мобильный маркетинг и всё остальное, что не касается прямой рекламы. Многие BTL-агентства уже давно придумывают и снимают ТВ ролики, адаптируют или создают макеты в прессу, outdoor. Судя по всему, вместе с термином «BTL» умирает и другой заезженный термин «ATL».

Г-н Кристя считает, что именно BTL-агентства наиболее приспособлены к нынешней ситуации на рынке: «Во-первых, у нас наибольший круг подрядчиков во всех областях. Во-вторых - живое общение с таргетированной ЦА позволяет BTL-агентствам первыми получать информацию о предпочтениях потребителя. А всё потому, что мы постоянно в прямом контакте с потребителем. К примеру, нам до сих пор приходят брифы, где указана целевая аудитория «от 18 до 25». Заказчик не учитывает, что ежегодно на улицах появляется новая молодежь, которая отличается от такой же молодежи предыдущего года. Тем, кому сейчас 20 очень отличаются от тех, кому сейчас 24. Постоянно появляются новые гаджеты, растет проникновение Интернета, возможности проведения свободного времени вне дома (модные кафе, игровые комплексы, шопинг-молы, спортзалы и пр.), культурные события, и мы получаем потребителей, которые требуют к себе разного подхода.»

«Выходит так, что агентства, которые в начале 90-х осторожно подымались на ноги, вдруг стали значимыми игроками в новом тысячелетии, постепенно вытесняющем привычные понятия о рекламе. Добро пожаловать в новый мир доминирующего владычества агентств маркетинговых сервисов!» - резюмирует Олег Кристя.

Индустрия Коммуникаций
Advertology.Ru

26.10.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.07.2025 - 21:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация