Новости компаний

Новое лицо агентства Ark Connect

Новое лицо агентства Ark Connect

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Ark Connect объявило о завершении проведенного в текущем году ребрендинга компании. Событие ознаменовалось запуском новой версии сайта www.connectingideas.ru, редизайном основных рекламных носителей и полным изменением фирменного стиля.

Ребрендинг Ark Connect стал не только своего рода «витком эволюции» компании и результатом расширения спектра услуг агентства; необходимость нового подхода к ведению бизнеса обусловлена современными реалиями и изменившейся ситуацией на рынке маркетинговых услуг.

Многолетний опыт агентства показывает, что эффективность прямой рекламы год за годом снижается, а качество контакта бренда с его потребителем, наоборот, начинает играть ключевую роль. Именно качественный контакт позволяет строить прочные и долгосрочные отношения между брендом клиента и потребителем его продукции. Обновленная философия агентства Ark Connect предлагает решения, в которых каждому участнику: клиенту, бренду и потребителю - отведена своя роль. Четко выстроенные отношения и взаимосвязи - это та самая формула успеха, которая работает при любых комбинациях и вне зависимости от масштаба рекламной кампании.

Об этом говорит новый слоган Ark Connect  - Connecting Ideas, а также символ агентства - графический объект, представляющий собой слияние двух лиц, имеющих общий глаз. Логотип иллюстрирует философию компании: работа агентства позволяет создать прочную связь между идеей бренда его потребителем, а агентство, работая над проектом, смотрит на ситуацию глазами клиента и действует, исходя из его нужд и задач.

Логотип отражает персонифицированный контакт, связь, которая образуется между идеей бренда и потребителем - те самые Connecting Ideas, которые связывают бренды с реальной жизнью, людей - с реальными брендами, идеи - с реальными людьми и доходы клиентов - с реальными идеями.

Несмотря на бесконечную вариативность Connecting Ideas (бренд и потребитель, агентство и клиент, бренд и агентство и проч.), неизменным остается одно - общность взглядов которая также отражена в новом фирменном стиле агентства. 

«Багаж знаний и идей, накопленный за годы работы, теряет смысл, если он ничем не выделяется из ряда однотипных «сумок» и «чемоданов». С новым фирменным стилем мы не боимся «потеряться» - ведь он не только привлекает внимание своей яркостью, но и полностью отражает содержание нашего «багажа», - отметила исполнительный директор агентства Ark Connect Наталия Карасева.

Ark Connect - агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций. Входит в состав коммуникационной группы Ark Scholz & Friends Group.  Было основано в 2001 году. В штате компании - более 60 специалистов, работающих в департаментах клиентского сервиса, креативного, производственного, интерактивного, PR&event, регионального отделов. За годы работы агентством было реализовано более 1000 проектов всероссийского масштаба для таких клиентов как AIG, Baltika Breweries, Chanel, Diageo, Indesit, Kraft Foods, Philips, Schwarzkopf&Henkel, Volkswagen Group Rus, Sony, Sony Ericsson, WimmBillDann, МегаФон и др.

Ark Connect
Advertology.Ru

28.04.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 01:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация