Новости компаний

Альянс мобильного подразделения компании LG и самого ожидаемого блокбастера лета "Трансформеры™: месть падших"

Альянс мобильного подразделения компании LG  и самого ожидаемого блокбастера лета "Трансформеры™: месть падших"

Компания LG Electronics MobileComm U.S.A, Inc. (LG Mobile Phones)  на выставке  CTIA в Лас-Вегасе объявила об эксклюзивном маркетинговом альянсе с самым ожидаемым фильмом лета «Трансформеры: Месть падших» производства DreamWorks Pictures и Paramount Pictures. 

Премьера блокбастера запланирована на 24 июня 2009 года.  В преддверии мирового выхода блокбастера на экраны,  компания LG начинает полномасштабную маркетинговую кампанию по продвижению мобильных телефонов LG и темы совершенных технологии в фильме. Майкл Бей, режиссер и исполнительный продюсер «Трансформеры: Месть падших», специально посетил стенд LG на CTIA, самой масштабной выставке беспроводной связи.

Посетители стенда LG Mobile Phones (#4100, Центральный Зал) имели возможность встретиться с  Майклом Беем в четверг, 2 апреля, и получить постеры с автографом режиссера.  В преддверии премьеры компания LG выпустила ограниченным тиражом телефон LG Versa, оформленный по мотивам «Трансформеров». Данная модель будет представлена на зарубежных рынках.   

«Мы чрезвычайно рады совместной работе над фильмом «Трансформеры: Месть падших». Это партнерство поможет  привлечь внимание киноманов, которые разделяют нашу страсть к передовым технологиям», заявил Эхтишам Раббани (Ehtisham Rabbani), вице-президент по продуктовой стратегии и маркетингу LG Mobile Phones. «Мы благодарны режиссеру Майклу Бею за посещение нашего стенда в рамках CTIA-2009 и надеемся продолжить сотрудничество с ним и командой студии, чтобы привлечь еще больше внимания к наиболее ожидаемому блокбастеру лета».   

До выхода на экраны фильма компания LG проведет рекламную и коммуникационную кампании в розничных сетях, интернете и т.д. Кроме того, компания LG произвела ограниченным тиражом телефон Versa, оформленный по мотивам «Трансформеров». В этой модели наряду с премиальной линией мобильных телефонов компании воплощены самые передовые решения в области мобильных технологий. Многие из телефонов LG были задействованы в съемках фильма. В России также возможно проведение маркетинговых активностей с использованием лучших сенсорных телефонов LG.

«LG и «Трансформеры» известны как лидеры в своих областях, предоставляя потребителям инновационные решения», прокомментировал Ли Анн Стейблс (LeeAnne Stables), исполнительный вице-президент глобального маркетингового партнерства в Paramount Pictures. «Мы гордимся тем, что сотрудничаем с командой  LG Mobile Phones и  уверены, что тематическая кампания  привнесет эмоций в продвижение этого невероятного, насыщенного спецэффектами, ожидаемого во всем мире  фильма Майкла Бея».

«Трансформеры: Месть падших» - сиквел нашумевшего блокбастера 2007 года

В самом ожидаемом фильме 2009 года «Трансформеры: Месть падших» Сем Уитвики (Шайа ЛаБаф, Shia LaBeouf) снова объединяется с автороботами против их заклятых врагов десептиконов. Майкл Бей  поставил фильм на основе сценария, написанного Эрен Крюгер (Ehren Kruger), Роберто Орси (Roberto Orci) и Алекса Куртцмана (Аlex Kurtzman). 

DreamWorks Pictures и   Paramount Pictures в сотрудничестве с Hasbro, di Bonaventura Pictures Production, Tom DeSanto/Don Murphy Production и  Майклом Беем представляют фильм «Трансформеры: Месть падших» с Шайа ЛаБаф (Shia LaBeouf), Меганом Фоксом (Megan Fox), Джошем Дюхамелом (Josh Duhamel), Тойриз Гибсон (Tyrese Gibson) и Джоном Туртурро (John Turturro) в главных ролях. Режиссер фильма Майкл Бей. Сценарий Эрена Крюгера (Ehren Kruger), Робертно Орси (Roberto Orci) и Алекса Куртцмана (Аlex Kurtzman).     Трансформеры в фильме созданы по  эскизам компании  Hasbro. Продюсеры  Дон Мерфи (Don Murphy) и Том Десанто (Tom DeSanto), Лоренцо ди Бонаветура (Lorenzo di Bonaventura) и Яном Брюс (Ian Bryce). Исполнительные продюсеры - Стивен Спилберг (Steven Spielberg), Майкл Бей (Michael Bay), Брайан Голднер (Brian Goldner) и Марк Вахрадиан (Mark Vahradian).

О компании LG Electronics, Inc.

Компания LG Electronics, Inc. является мировым лидером в области внедрения передовых технологий в электронных товарах широкого потребления, бытовой технике, средствах мобильной связи. В общей сложности в компании работают 82 тысячи человек по 114 различным направлениям, включая 82 дочерние компании по всему миру. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions and Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд. долларов США. Компания LG является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио и видео продуктов, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став  глобальным технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования для обработки данных для этих международных соревнований. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lge.com.

О компании LG Electronics Mobile Communications Company

Компания LG Electronics Mobile Communications является ведущей мировой компанией в области мобильной связи и информации. С помощью передовых технологий и инновационного дизайна,  LG создает усовершенствованные мобильные телефоны.

За дополнительной информацией посетите, пожалуйста,  www.lgmobilephones.com. 

О компании Paramount Pictures

Paramount Pictures Corporation (PPC) - мировой производитель и дистрибьютор развлекательных фильмов, подразделение Viacom (NYSE: VIA, VIA.B). Компания известна благодаря фильмам, телевизионными и цифровыми развлекательным брендам. Бренды компании включают Paramount Pictures, Paramount Vantage, Paramount Classics, MTV Films и Nickelodeon Movies.  PPC также включает Paramount Digital Entertainment, Paramount Famous Productions, Paramount Home Entertainment, Paramount Pictures International, Paramount Licensing Inc., Paramount Studio Group, и Worldwide Television Distribution.

О компании Hasbro, Inc.

Hasbro, Inc. (NYSE:HAS) - это мировой лидер в области продуктов для детского и семейного отдыха с богатым портфелем марок и видов развлечений, который предлагает самый высокий уровень качества и самые узнаваемые игры в мире. Hasbro является ориентированной на потребителя мировой компанией. Компания поставляет на рынок широкий выбор игрушек, игр и лицензионных продуктов, от традиционных до высокотехнологичных под такими сильными брендами как  TRANSFORMERS, PLAYSKOOL, TONKA, MILTON BRADLEY, PARKER BROTHERS, CRANIUM и WIZARDS OF THE COAST.

LG Electronics MobileComm U.S.A, Inc
Advertology.Ru

07.04.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 14:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация