Новости

В Украине впервые оштрафовали "серого" дилера за использование брэнда

В Украине впервые оштрафовали "серого" дилера за использование брэнда

Официальные дилеры развернули борьбу с "серыми" салонами в законодательном поле. И уже есть первый результат: антимонопольный комитет Украины оштрафовал на 500 тыс. грн ООО "Инфинити Центр Украина" (г. Киев) за недобросовестную конкуренцию в отношении международной компании "Ниссан Джидоша Кабушики Каиша" (Йокогама, Япония).

Об этом сообщает пресс-служба АМКУ. В частности, неправомерным Комитет признал то, что в фирменном названии украинского общества употреблено слово "Инфинити", приоритет на использование которого имеет японская автомобилестроительная компания, сообщает "РБК".
Фактически это первый в Украине существенный штраф, которого удалось добиться с подачи официального владельца брэнда. Преценденты борьбы с использованием "серыми" дилерами товарных знаков были и ранее, и даже были решения судов на эту тему, но они не заканчивались такими значительными суммами штрафов. По выводам расследования Комитета, поскольку обе фирмы занимаются продажей автомобилей в Украине и фактически является конкурентами, существующая ситуация считается использованием чужой деловой репутации.

Осуществляя хозяйственную деятельность и рекламируя собственные услуги с использованием обозначений Nissan и Infiniti, ООО "Инфинити Центр Украина" никогда не было и не является официальным дистрибьютором автомобилей компании Nissan. "Согласно принятому Антимонопольным комитетом решению, украинское общество обязано прекратить использование обозначений "Инфинити" как части фирменного наименования, - отметил и.о. председателя Комитета Александр Мельниченко. - Другими словами, это означает необходимость для общества изменить свое название и стать на путь подчинения рынка за счет собственных достижений, а не чужой деловой репутации".

 Данное расследование Комитет начал по жалобе компании "Ниссан Джидоша Кабушики Каиша". По информации заявителя, бренд Infiniti был создан в США в 1989 г. с целью обозначения собственной продукции уровня "люкс". Официальным дистрибьютором продукции компании в Украине является ООО "Ниссан Мотор Украина", которое, занимаясь продвижением бренда Infiniti, потратило на рекламу автомобилей свыше 10 млн долл. в 2008 г.

ООО "Инфинити Центр Украина" создано в 2005 г.

Официальным дистрибьютором Infiniti в Украине является "Ниссан Мотор", а право официально представлять брэнд в качестве дилера получила компания "Авто-Актив", которая инвестировала большие средства в строительство крупнейшего (почти 1500 м2) дилерского центра в Киеве. (Во всем мире на момент старта проекта было всего 10 подобных центров. Прим. ред.) 

В то же время, в Киеве часто можно увидеть использование логотипов Infiniti и Nissan. Фотокорр AUTO-Consulting привез снимки вот такого "фирменного" сервиса, который можно встретить в нескольких километрах от центра города.

autoconsulting.com.ua

02.04.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 06:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация