Новости

Warner Music передала права

Warner Music передала права

Warner Music International (WMI) и фирма грамзаписи «Никитин» заключили эксклюзивное лицензионное соглашение на дистрибуцию цифрового контента в России и странах СНГ.

Согласно достигнутой договоренности, российская звукозаписывающая компания будет представлять и распространять репертуар из каталога Warner Music среди цифровых сервис-провайдеров и мобильных операторов.

Ранее права на дистрибуцию цифрового контента WMI на территории России и СНГ принадлежали компании Digi­tal Access. Акционерами созданной в 2007 году компании стали Access Industries, Sony BMG Russia, Warner Music, ГК «Союз» и «Никитин рекордз». Однако в феврале этого года Digital Access была продана фонду ru-Net Holdings. Новый владелец решил сосредоточиться на продаже не столько аудио-, сколько видеоконтента через Интернет. «После завершения сделки контракты на дистрибуцию музыки и видео из каталога Digital Access действовали в течение месяца. Затем их нужно было перезаключать», - сообщил источник, близкий к ком­пании.

«Warner Music Interna­tio­nal - единственный из четырех музыкальных мейджоров, эпизодически представленных в России», - сказал РБК daily генеральный директор Uni­versal Musiс Russia Дмитрий Коннов. По его словам, до 2008 года компания пыталась найти посредников для работы в нашей стране, но эти найденные партнеры в итоге разрывали подписанные соглашения. Однако так или иначе мейджор был представлен на отечественном музыкальном рынке. В 2006 году WMI объявила о сотрудничестве с одним из трех ведущих российских сотовых операторов - «Вым-пелКомом». Тогда в результате достигнутого соглашения абоненты «Билайна» получили доступ к большому набору музыкального контента от WMI, в том числе могли скачать на мобильный телефон эксклюзивные песни Мадонны. Таким образом, WMI стала первой крупной музыкальной компанией, заключившей прямой договор с российским мобильным оператором. Однако это сотрудничество имело проектный характер.

После покупки Digital Access фондом ru-Net Holdings эксперты отечественного музыкального рынка заговорили о возможности открытия российского представительства мейджора, однако компания все же решила воспользоваться услугами проверенного партнера. Еще в начале прошлого года фирма грамзаписи «Никитин» и WMI заключили эксклюзивный договор, согласно которому российской компании передавались права на производство и распространение музыкального контента WMI на физических носителях - CD и DVD. Но PR-директор контент- и сер­вис-провайдера ИММО Дмитрий Ключников сообщил РБК daily, что пока представители фирмы грамзаписи «Никитин» не обращались в компанию для перезаключения договора на дистрибуцию контента WMI. Кроме того, по его словам, соглашение, достигнутое между WMI и фирмой грамзаписи «Никитин» не отразится на работе сервисов. «Мы и раньше работали через лицензиата - Digital Access, - объяснил он. - По большому счету для нас и для рынка в целом ничего не изменится».

ЮЛИЯ ДЕМИНА
rbcdaily.ru

02.04.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 03:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация