Новости компаний

В продажу поступил новый номер журнала GEO и GEO Focus

В продажу поступил новый номер журнала GEO и GEO FocusЧитайте в октябрьском номере журнала GEO:

Досье.

Канада

По площади эта страна вторая в мире – после России. Великие просторы Канады – образец того, как можно и нужно жить в согласии с природой.

Маршрут.

Бамбуковый маршрут

Бангладеш стоит на бамбуке. Из него делают здесь все – от корзин до жилищ.

Животные.

Акулы

Наводящие на человека ужас властители океана сегодня превратились в преследуемых и уничтожаемых представителей фауны.

Остров.

Боги Бали

Бали называют раем на земле. Здесь древние храмы соседствуют с роскошными садами, бирюзовыми лагунами и песчаными пляжами.

Здоровье.

Охотники за гриппом

В 1918-1919 гг. грипп-испанка убил 40 млн. человек. Ученые ищут вакцину от страшного вируса, который может вернуться.

Экспедиция.

Плато Эннеди

После нескольких лет подготовки научная экспедиция GEO отправилась в один из малоисследованных районов планеты на северо-восток Чада, где находится горное плато Эннеди.

Биография.

Вольф Мессинг

Его дар читать мысли и предсказывать будущее вызывал зависть и восторг. Но принес ли он счастье своему обладателю?

Астрономия.

Мироздание в красках

От Пифагора до "Хаббла" или Какой мы видели Вселенную.

Документ.

Тайна инков

Инки – загадочный индейский народ, который завоевал четверть всей Южной Америки и построил огромную империю. Но не устоял перед горсткой испанцев.

Справка:

Журнал GEO издается в России с февр. 1998г.
Тираж – 200 000 экз.
Объем – 260 полос
Гл. редактор – Потапов Владимир


Читайте в октябрьском номере журнала GEO Focus:

Цивилизация.

Необычные похороны

Где бы вы хотели покоиться после смерти: на морском дне или в космосе?

Экспедиция.

По воле волн

Ежегодно бури губят сотни кораблей. Почему это происходит?

Стиль.

Дамское счастье

Женщины носят нижнее белье вовсе не из соображений гигиены. А для того, чтобы очаровывать мужчин.

Наука.

Дрожь земли

Наш мир постоянно вибрирует. Мурлыканье кошек и землетрясения и даже рождение новых галактик – все это происходит из-за вибраций

Традиции.

Чашка кофе

Ученые выяснили, что кофе полезен для здоровья. Пора научиться его варить!

Медицина.

Будьте здоровы!

Причиной кашля не всегда становится банальная простуда.

Архитектура.

Выше радуги

Страны всего мира соревнуются: чья телебашня окажется самой высокой и самой красивой?

Досье.

Фэншуй

Чтобы стать счастливым и богатым, надо всего лишь переставить мебель.

Познание.

Мир вокруг нас

Наши предки представляли себе строение Вселенной совсем не так, как мы.

Природа.

Покажите язык!

Язык заменяет животным руки, рыболовные снасти, нос, зубы и даже глаза.

История.

Полный провал

Государственные перевороты не всегда проходят гладко.

Космос.

Большая охота

Ученые бьют тревогу – охотники за метеоритами мешают им работать..

Техника.

Все сразу

Новые машины умеют ездить и на бензине, и на электрическом токе.

Спорт.

Цена победы

Спортсмены больше доверяют допингу и высоким технологиям, чем тренировкам.

Справка:

Журнал GEO Focus издается в России с дек. 2003г.
Тираж – 100 000 экз.
Объем – 130 полос
Гл. редактор – Моисеева Надежда

PR-менеджер ИД G+J
Канцерова Ирина

29.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 11:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация