Hansa выбрала Twiga PR в качестве партнера на 2009 год

Компания Hansa, производитель немецкой крупной бытовой техники, заключила контракт на долгосрочное PR-обслуживание c агентством TWIGA PR, входящим в структуру коммуникационной группы TWIGA.
Выбор партнера был предопределен двумя факторами: во-первых, это многолетнее успешное сотрудничество с агентствами группы TWIGA TOUCH, MediaFirst и BeWeb, во-вторых, разработанная индивидуальная PR-программа, отличающаяся оригинальностью подходов и инструментов, и полностью соответствующая маркетинговому плану Компании Hansa.
Программа сотрудничества с Hansa предполагает реализацию комплекса активностей, связанных с имиджем компании, позиционированием и поддержкой продаж ее продукции на российском рынке.
Агентство TWIGA PR ставит перед собой масштабную задачу расширить круг почитателей марки бренда Hansa и донести ключевые преимущества бренда до ее уникальной целевой аудитории.
Справка о компании:
Немецкий бренд Hansa представляет в России полный ассортимент крупной бытовой техники с 2000 года. Вся техника Hansa соответствует европейским стандартам качества и безопасности, подтвержденным сертификатами ISO 9001 и ISO 14001, а также отмечена знаком РОСТЕСТа. Сегодня в России Hansa представляет доступную по цене, качественную и функциональную бытовую технику. Постоянные инвестиции Компании в исследование и развитие новых технологий направлены на непрерывное улучшение качества жизни человека.
Advertology.Ru
12.02.2009
Комментарии
Написать комментарий