Global Point стало PR-партнером компании Volvo Trucks Corporation

В тендере на абонентское PR обслуживание Volvo Trucks - подразделения концерна Volvo AB, выпускающего грузовые автомобили - помимо GLOBAL Point приняло участие 5 крупнейших коммуникационных агентств.
В рамках подписанного контракта на 2009 год специалисты GLOBAL Point будут осуществлять комплексную PR-поддержку всех активностей Volvo Trucks, в соответствии с коммуникационными стандартами Volvo во всем мире.
Годовой контракт на абонентское обслуживание включает в себя регулярное взаимодействие с федеральными и региональными СМИ, разработку концепций и реализацию PR-мероприятий различного формата, от пресс-конференций до демо-туров и специальных акций, осуществление социальных программ и прочих инициатив Volvo Trucks на территории Российской Федерации.
Светлана Матузова, руководитель PR-департамента GLOBAL Point Москва: «Для нас большая честь начать сотрудничество с Volvo Trucks - одним из мировых лидеров по производству тяжелых грузовиков. На этапе тендера перед нами стоял ряд задач, к решению которых был привлечен весь потенциал агентства. Мы провели серьезную творческую работу, предложили нестандартные и яркие идеи. Теперь важно продемонстрировать наш профессионализм и высокий уровень клиентского сервиса, чтобы стать надежным партнером Volvo в области PR».
Олег Васильченко, представитель по связям с общественностью Volvo Truck Corporation: «По итогам проведенного компанией Volvo Trucks тендера на комплексное PR-сопровождение наших мероприятий, мы пришли к выводу, что предложение GLOBAL Point оказалось самым творческим, нестандартным, при этом взвешенным и основательным. Мы рады начать сотрудничество с GLOBAL Point и рассчитываем, что в будущем году у нас будет много запоминающихся акций».
Advertology.Ru
22.01.2009
Комментарии
Написать комментарий