Новости компаний

Paramount Farms и консалтинговая компания Mmd объявляют о начале сотрудничества на российском рынке

Paramount Farms и консалтинговая компания Mmd объявляют о начале сотрудничества на российском рынке

Российское представительство Mmd Corporate, Public Affairs & Public Relations Consultants, ведущей восточноевропейской консалтинговой компании в сфере коммуникаций, заключило контракт на коммуникационное сопровождение деятельности Paramount Farms на российском рынке.

Калифорнийская компания Paramount Farms является одним из ведущих мировых производителей фисташек и миндаля. В 2009 году компания планирует провести кампанию, ориентированную на деловых партнеров и конечных потребителей, целью которой будет продвижение калифорнийских фисташек.

Выход компании Paramount Farms на российский рынок связан с растущим спросом на фисташки по всему миру. По мнению Paramount Farms, Россия является перспективным рынком с высокими темпами роста и широкими возможностями для участников. Общий объем российского рынка оценивается в 18 - 23 тыс. тонн, 20% из которых занимают фисташки из Калифорнии. Около 4500 тонн фисташек продается в торговых сетях, остальные распространяются через оптовые склады, рынки и уличные киоски.  

Основная цель кампании в России - увеличение доли калифорнийских фисташек на рынке за счет создание сильного бренда. Программа будет включать в себя две основные части: продвижение Калифорнии как региона-производителя фисташек и запуск Wonderful Pistachios, собственного бренда Paramount Farms.   

Решающим фактором выбора Mmd в качестве партнера стало присущее компании знание особенностей российского рынка и опыт работы с товарами для здорового образа жизни. Mmd имеет богатый послужной список проектов в области коммуникаций с целевой аудиторией продукта и эффективной передачи ключевых сообщений, влияющих на принятие решений о покупке. Услуги агентства будут включать в себя активное общение с журналистами и ответы на информационные запросы, организацию мероприятий, поддержку участия компании в отраслевых конференциях и круглых столах, регулярный мониторинг и исследование прессы.   

Координатором проекта будет Инна Семенюк, Директор отдела Lifestyle & Consumer Affairs компании Mmd. «Paramount Farms производит продукцию, которая получила мировое признание на самом высоком мировом уровне. Компания давно стала синонимом здоровья и высокого качества жизни, поэтому для нас большая честь осуществлять коммуникационную поддержку Paramount Farms в России. Мы уверены, что эта кампания даст хороший старт эффективному сотрудничеству в будущем», - отмечает Инна Семенюк.  

«Мы рады объявить о нашем партнерстве с Mmd на российском рынке, - заявил Доминик Энгельс, вице-президент по маркетингу компании Paramount Farms. - Мы считаем, что эта компания сможет правильно довести до наших потенциальных потребителей и партнеров информацию о пользе калифорнийских фисташек. Мы верим, что российский рынок является одним из самых перспективных рынков мире и долгосрочные вложения в его развитие являются частью стратегии нашей компании».

Mmd Corporate
Advertology.Ru

15.01.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 18:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация