Новости

"Проф-медиа" продал "Финансового директора"

"Проф-медиа" продал "Финансового директора"

Подконтрольный "Интерросу" холдинг "Проф-медиа" избавился от своего непрофильного актива: ИД B2B Media (журналы "Финансовый директор" и "Индустрия рекламы", интернет-сообщество E-xecutive) продан неназванному инвестиционному фонду, уже объявившему о закрытии ряда проектов B2B Media.

В ответ сотрудники ИД направили открытое письмо владельцу "Интерроса" Владимиру Потанину, расценив действия менеджмента "Проф-медиа" как "сознательную работу по развалу компании".
В конце декабря гендиректора ИД B2B Media Светлану Головлеву сменил Дмитрий Кисин, представляющий интересы нового владельца компании - неназванного российского инвестиционного фонда, рассказали "Ъ" сотрудники B2B Media. Представитель "Проф-медиа" Екатерина Долгошеева подтвердила факт продажи ИД, отказавшись назвать покупателя и сумму сделки. Господин Кисин уже объявил сотрудникам компании о закрытии ряда проектов: журнала "Индустрия рекламы" и отраслевого портала о рекламе AdMarket.ru. В "Проф-медиа" знают об этом решении, но подчеркивают, что это инициатива нового владельца ИД.

ИД B2B Media (ООО "Бизнес Медиа Коммуникации") создан в 2003 году и до недавнего времени на 100% принадлежал "Проф-медиа". Выпускает журналы "Финансовый директор", "Индустрия рекламы", "Коммерческий директор. Sales & Marketing Management", "HR Менеджмент" и другие. Владеет интернет-ресурсами E-xecutive, AdMarket.ru, HRM.ru. Проводит семинары, конференции и выставки. Выручку в 2007 году эксперты оценивают в $10-12 млн.

Известие о продаже B2B Media вызвало протесты его сотрудников. В размещенном в специально созданном блоге "B2B Media - территория закона" открытом письме главе холдинга "Интеррос" (основной владелец "Проф-медиа") Владимиру Потанину они охарактеризовали сложившуюся в ИД ситуацию как "результат сознательной работы по развалу компании, снижению ее себестоимости и лишению конкурентных преимуществ". Авторы письма обвинили "Проф-медиа" в срыве всех договоренностей с контрагентами по распространению журналов и размещению в них рекламы на 2009 год. "Коллектив B2B Media хочет одного - официально сформулированных в виде документов решений относительно судьбы проектов и компании",- говорится в открытом письме. "Эмоции авторов письма нам понятны. Надеемся, что новый собственник уже сегодня даст исчерпывающие ответы сотрудникам B2B Media по поводу будущего компании",- прокомментировала письмо Екатерина Долгошеева.

О желании "Проф-медиа" продать B2B Media стало известно еще в прошлом году: ИД не вписывался в ставшую с 2006 года приоритетную для холдинга развлекательную тематику (среди других активов "Проф-медиа" - телеканалы ТВ-3, MTV, "2х2", радиостанции "Авторадио", "Юмор FM", NRJ, "Алла", ИД "Афиша" и др.). На покупку B2B Media претендовала финская медиакомпания Talentum, но стороны так и не сошлись в цене (см. "Ъ" от 16 сентября 2008 года). Источник, близкий к "Проф-медиа", тогда оценивал B2B Media не менее чем в $30 млн, однако опрошенные "Ъ" участники рынка реальной оценкой называли $12 млн, отмечая, что пока у ИД есть всего лишь один успешный проект - журнал "Финансовый директор".

В развитие своих проектов B2B Media инвестировал не менее $6,5 млн. В декабре 2004 года компания приобрела примерно за $1,5 млн 100% ИД "Медиадом" (журналы "Индустрия рекламы", "Вывески", портал AdMarket.ru). В $3 млн, по экспертным оценкам, B2B Media обошлась покупка летом 2006 года у компании Ward Howell International интернет-сообщества E-xecutive. Около $2 млн в B2B Media обещали инвестировать в запущенный в конце 2007 года журнал CFO Russia, выпускаемый по лицензии The Economist. Однако, как и часть проектов, CFO Russia был закрыт в конце ноября прошлого года в рамках оптимизации расходов.

Сергей Ъ-Соболев
КоммерсантЪ

11.01.2009

на печать


Комментарии

Ольга
19.01.2009 20:17 | сообщение #1
 

"Представитель "Проф-медиа" Екатерина Долгошеева подтвердила факт продажи ИД, отказавшись назвать покупателя и сумму сделки. Господин Кисин уже объявил сотрудникам компании о закрытии ряда проектов: журнала "Индустрия рекламы" и отраслевого портала о рекламе AdMarket.ru. В "Проф-медиа" знают об этом решении, но подчеркивают, что это инициатива нового владельца ИД. "........

- Это ЛОЖЬ. ИД ни кому не продали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оставив два прибыльных проекта - журнал "Финансовый директор" и www.E-xecutive.ru (возможно, у кого-то в руководстве Проф-медиа есть личный интерес к этим проектам) ведут антизаконную политику по отношению к компании, к ее сотрудникам, вуалируя свои действия придуманным инвестором. Так, решение о закрытии проектов приняты именно в Проф-медиа, причем, все сделано тихо, колективы проектов не были предупреждены об этом. Так же людям преднамеренно не платят зарплату , вынуждая сотрудников подписывать по собственному желанию (после чего деньги переводят на следующий день). Я слышала, что сотрудники B2B Media подали иски на компанию и уже 26 января будет суд. Может после этого в Проф-медиа поймут, что в стране есть законы, которые нужно соблюдать. Про моральную составляющую здеь говорить излишне, г-ну Акопову и всем кто там рядом это понятие не доступно. Печальный

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 01:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация