Нил Хардвик назначен генеральным директором Groupm

Нил Хардвик назначен генеральным директором GroupM. Он будет возглавлять одну из крупнейших медиагрупп в России и странах СНГ, включающую в себя GroupM и ее медиаагентства MAXUS, MediaCom, Mediaedge:cia, Mindshare, Mindshare Interaction, MediaNet, а также рекламную группу JWT Group.
Также Нил Хардвик займет пост генерального директора WVI - совместного предприятия, принадлежащего международному холдингу WPP и группе компаний Видео Интернешнл.
За двадцать лет работы в рекламном мире, Нил Хардвик имел возможность получить опыт работы в разных странах и областях маркетинга. Его карьера началась в Saatchi & Saatchi London, затем в 1993 году он переехал в Будапешт, где прошел путь до поста генерального директора Bates Saatchi & Saatchi Budapest. Следующим этапом в жизни Нила стал переезд в Азию и работа в Saatchi & Saatchi Taiwan и Publicis China в должности гендиректора, где Нил построил стабильную структуру, охватывающую разные сферы рекламы, маркетинга и стратегического консультирования.
«Для меня большая честь возглавить такую крупную структуру на российском рынке, - говорит Нил Хардвик. - Россия сейчас представляет собой удивительный регион со множеством возможностей в сфере медиа и коммуникаций. В GroupM собрана надежная профессиональная команда, а агентства группы очень успешны и работают на высоком профессиональном уровне, предоставляя качественный сервис своим клиентам. И я надеюсь на дальнейший рост, укрепление позиций и активное развитие GroupM в ближайшие годы».
«Специалисты GroupM всегда рассматривали Россию как регион с отличной долгосрочной перспективой роста. И сейчас страна переходит на следующую ступень развития, - говорит Доминик Грейнджер, генеральный директор GroupM в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. - В числе наших основных целей остается дальнейшее развитие новейших сервисных предложений и способствование росту бизнеса наших клиентов в России и странах СНГ».
Справочная информация
WPP - один из крупнейших транснациональных рекламно-коммуникационных холдингов. Компании группы предоставляют полную линейку рекламных и маркетинговых сервисов, включая рекламу, управление инвестициями в сфере медиа, работу с информацией и инсайтами, консалтинг, связи с общественностью и управление общественным мнением, брендинг, прямую рекламу, цифровые медиа, промо, специальные коммуникации и др. В компании работает 131 тысяча человек в 106 странах. Подробную информацию о компании можно получить на сайте www.wpp.com
GroupM - медийное подразделение транснационального рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, осуществляет стратегическое управление и координацию деятельности агентств MAXUS, MediaCom, Mediaedge:cia and MindShare. Основной целью GroupM является увеличение эффективности действий агентств WPP, которые занимают лидирующие позиции на глобальных рынках и осуществляют свою деятельность в таких сферах как трейдинг, создание контента, спортивный маркетинг, цифровые СМИ, финансы, развитие бизнеса и др. Основное внимание компания уделяет созданию и использованию новейших интеллектуальных инструментов, которые позволяют добиться максимальной эффективности и конкурентоспособности в медийной сфере.
Advertology.Ru
15.12.2008
Комментарии
Написать комментарий